Настройка и ведение контекстной рекламы
весь процесс настройки и ведения рекламы четко отлажен и структурирован
контекстной рекламы?
на бесплатную консультацию
Наши менеджеры помогут подобрать наилучшее решение для ваших задач.
Вы можете отправить заявку через сайт, а так же позвонить нам по указанным телефонам, либо связаться с нами через социальные сети.
Для того, чтобы рассчитать размер необходимого рекламного бюджета, нужно учесть следующие нюансы:
- Уровень потребности пользователей в продукции, которая будет рекламироваться. Оцените спрос с помощью специализированных сервисов, например, Яндекс.Вордстат
- Величина ставок в аукционе по основным ключевым запросам в вашей рекламной кампании. Для любой тематики в разных регионах существуют определенные ставочные «вилки» от и до, если вы установите ставку за клик ниже «вилочных» цен, то ваш сайт не будет рекламироваться на желанных позициях.
- Действия других рекламодателей. Некоторые из ваших конкурентов всегда действуют. Эти действия приводят к «разогреву» аукциона (увеличивается стоимость клика). Соответственно, чем выше конкуренция в вашей сфере, тем дороже для вас контекстная реклама, по крайней мере на начальном этапе, в дальнейшем при грамотном подходе можно значительно снизить цену клика и получать больше заявок за тот же рекламный бюджет.
- Цели запуска рекламной кампании. Цель должна быть четкой и измеримой, это позволит принимать правильные решения при оптимизации контекстной рекламы. Минимальный размер рекламного бюджета для Яндекс.Директ составляет 300 руб. в день на 1 рекламную кампанию.
У нас большой опыт, мы работаем официально, серьезно и грамотно. Вы получите договор, в котором будут указаны все этапы работ. У вас будет полный доступ к своему рекламному кабинету, а также к счетчику посещаемости Яндекс.Метрика, это позволит вам держать руку на пульсе в любой ситуации. Мы будем вести онлайн-отчетность по вашей рекламной кампании, которую вы в любое время дня и ночи сможете посмотреть. Наша цель не цена за клик и высокий CTR, а ЛИДы (заявки) для вашего бизнеса и долгосрочное сотрудничество.
Причины того, что нет заявок в какой-то период? В контекстной рекламе имеет место неравномерное распределение количества заявок. Существуют некоторые пиковые дни или даже часы, когда происходит большинство конверсий, но иногда заявки могут вообще отсутствовать, это не зависит от качества предложения, рекламной кампании или вашего сайта.
Вся информация о списываемых денежных средствах находится прямо в рекламном кабинете Яндекс.Директ или Google Adwords. Вы можете посмотреть не только данные о расходах, но и другую информацию: количество показов ключевых слов, переходы по запросам, средняя стоимость клика, расход за определенное время, показатели CTR рекламных объявлений.
На стоимость клика влияет отраслевая конкуренция, CTR рекламных объявлений, тип ключевых фраз (НЧ, СЧ, ВЧ – читайте более подробно в разделе SEO продвижение), релевантность страниц и т.д. Ставка (цена за 1 клик) непостоянна, так как контекстная реклама размещается по принципу аукциона – чье предложение лучше, тот наверху. Чтобы примерно рассчитать рекламный бюджет, вы можете воспользоваться инструментами по прогнозу бюджета от Яндекса и Google.
Мы можем гарантировать вам поступление заявок (ЛИДов) при условии соблюдения определенных требований (ваш сайт и предложение должны соответствовать рынку). Давать гарантию на полный цикл продажи мы не можем, ведь продаете товар / услугу вы, а не мы. Наша задача сделать так, чтобы ваше предложение было максимально выгодно донесено до потенциального покупателя.
Ведение контекстной рекламы – это цикличный процесс. Сначала происходит первичное настраивание рекламы и последующий ее запуск. Затем производится сбор данных статистики – тестовая «открутка». Как правило на тест необходимо 1–2 недели, далее мы проводим анализ полученной информации, выдвигаем гипотезы и производим необходимые корректировки в рекламе и/или вашем сайте для повышения эффективности. Иногда для выявления рабочей гипотезы требуется больше времени, поэтому при первом запуске контекстной рекламы нужно быть готовым, что это не спасательный круг, а дополнительный рекламный канал, который в перспективе, но никак не с первого дня, может стать вашим основным источников ЛИДов (заявок).
О скликивании вашего бюджета конкурентами могут свидетельствовать следующие явления:
- Резкое увеличение трафика, на которое точно не могли повлиять ваша акция, сезонность или популярность нового товара.
- Минимальное времени посещения сайта. Только что зашедший по рекламному объявлению пользователь сразу же покидает сайт.
- По вашей рекламе на сайт заходят пользователи IP-адреса, которых подозрительно часто повторяются.
- Малоактивное поведение пользователя на сайте.
Наши специалисты ежедневно анализируют рекламный трафик и принимают соответствующие меры, чтобы старания конкурентов наших клиентов сошли на нет.