Результаты за 60 дней
- Заявок: 527
- Средняя цена заявки: 269 рублей
- Коэффициент конверсии: 7%
В июле 2020 года к нам за помощью обратился частный бухгалтер, который решился наконец-то отправиться в самостоятельное путешествие под названием «бизнес и предпринимательство». Цель – быстро найти клиентов на услуги бухгалтерского аутсорсинга.
В сфере бухгалтерского учета трудится огромное количество крупных и средних по величине организаций, а так же мелких предпринимателей и частных бухгалтеров, которые просто ищут парочку клиентов на подработку. Но рекламу своих услуг бухгалтера в большинстве своем не делают, просто ждут, когда придет новый заказчик по рекомендациям кого-нибудь из текущих клиентов или знакомых. В основном прямыми конкурентами в сети для нас были всего несколько крупных игроков.
При неграмотной настройке рекламы в этой сфере, бюджет «сгорает» как спичка, поэтому как минимум у 90% конкурентов рекламные объявления были составлены на пятерочку.
Чтобы представить потребителям несколько основных услуг нашего клиента, мы решили разработать лендинг пейдж (одностраничный сайт) и разместить на нем всю необходимую информацию. Такой сайт делается на много быстрее, чем многостраничный, да и корректировки для повышения конверсии вносить легче – одни плюсы для быстрого старта.
Чтобы получить максимальное количество трафика в рамках скромного бюджета, мы решили собирать семантику не только по основной тематике, но и по смежным, например: регистрация ООО и ИП, изготовление печатей, открытие р/с и т.д. Такая тактика позволила нам в дальнейшем выбрать много рабочих и недорогих запросов для рекламы услуг нашего Заказчика.
В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 900 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.
После разработки сайта и определения конкурентных преимуществ Заказчика, мы перешли к следующему этапу - настройке контекстной рекламы.
Реклама на поиске в сфере бухгалтерского обслуживания стоит «дорого», прогноз бюджета не устраивал Заказчика, поэтому упор делался на рекламу в сетях (РСЯ).
Мы создали две рекламные кампании – одну для ПОИСКа, а вторую для РСЯ. В поисковую рекламную кампанию вошли «горячие» запросы:
А во вторую мы добавили объявления по основной и смежным тематикам, разделив объявления на группы по смыслу. Затем подключили БИД-менеджер для автоматического управления ставками и настроили для него стратегию.
Через несколько дней после старта, когда накопилась статистика, мы отсеяли «плохие» рекламные площадки в РСЯ, а в поисковой рекламной кампании расширили список минус-слов. В дальнейшем нам пришлось немного «поиграть» с картинками в РСЯ и со стратегиями в БИД-менеджере, прежде чем была получена достойная кликабельность по выгодной цене у наших рекламных объявлений.
Веб-студия «ИНЕКТ» успешно работает и развивается с 2011 года.
Мы занимаемся созданием веб-сайтов любого уровня сложности - делаем как одностраничные (лендинги), так и многостраничные (визитки, корпоративные) сайты, а так же интернет-магазины с классическим или нестандартным функционалом.
Наш сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.