Результаты за 60 дней
- Заявок: 572
- Средняя цена заявки: 350 рублей
- Коэффициент конверсии: 7%
В мае 2020 года к нам за помощью обратился специалист по выездной компьютерной диагностике автомобилей. Цель проекта – организовать стабильный ежедневный поток заявок, стоимостью до 500 руб. за 1 шт., так как сама выездная диагностика стоит 1.500 руб.
На рынке компьютерной диагностики на самом деле не так уж и много настоящих профи, в основном это «специалисты», которые просто купили китайские дешевые сканеры OBD2 и т.д., а потом поехали делать «диагностику».
В контекстной рекламе услуги по диагностике неисправностей авто очень тонко граничат, а то и вовсе пересекаются с совершенно другой нишей – автоподбор. Поэтому мы сделали для себя заметку: «Нужно исключить показы нашей рекламы по теме автоподбора».
Сайты конкурентов в основном имели нетоварный вид, и практически нигде мы не нашли адекватной информации об услуге – как это происходит, что получит клиент в итоге, на какие суммы (расходы) примерно нужно рассчитывать и т.д.
На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:
Ключевых запросов в этой тематике огромное количество, знаете почему? Потому что можно очень долго перечислять все модели автомобилей, а каждый автолюбитель ищет услуги и запчасти именно для своей марки и модели авто. Мы собирали ключи из вордстата, а также сгенерировали внушительную искусственную семантику с помощью нехитрых операций в Excel.
В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 400 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.
Для того, чтобы исключить появления статуса «мало показов» и блокировки объявлений мы сгруппировали ключи по маркам авто. В автотематике всегда много мусорных запросов, поэтому минус-слов нашлось очень много.
Для увеличения конверсии, мы сделали заголовки и часть контента сайта динамическими – изменяющимися в зависимости от того, что искал пользователь. Упор был сделан в основном на рекламу в поиске, так как данная услуга из категории «горячие пирожки» - нужно здесь и сейчас. В рекламных сетях мы, конечно, тоже создали рекламные кампании и так же настроили ретаргетинг, чтобы показывать рекламу тем, кто уже побывал на сайте или хоть как-то взаимодействовал с нашей рекламой.
В течение первого месяца мы активно отсеивали «плохие» рекламные площадки в РСЯ, а в поисковой рекламной кампании добавляли новые минус-слова, которые появлялись в статистике. Исключив практически весь нецелевой трафик, мы настроили БИД-менеджер и подняли ставки за клик, чтобы получить более высокие позиции.
Веб-студия «ИНЕКТ» успешно работает и развивается с 2011 года.
Мы занимаемся созданием веб-сайтов любого уровня сложности - делаем как одностраничные (лендинги), так и многостраничные (визитки, корпоративные) сайты, а так же интернет-магазины с классическим или нестандартным функционалом.
Наш сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.