12 лет создаем и продвигаем сайты в интернете

Кейс: заявки на выездную автодиагностику по 350 руб.

Услуга:
Контекстная реклама
Срок:
60 дней
Регион продвижения:
г. Тюмень
Подробное
Описание проекта

В мае 2020 года к нам за помощью обратился специалист по выездной компьютерной диагностике автомобилей. Цель проекта – организовать стабильный ежедневный поток заявок, стоимостью до 500 руб. за 1 шт., так как сама выездная диагностика стоит 1.500 руб.

Основные задачи, которые мы реализовали:
  • Провели анализ основных конкурентов;
  • Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
  • Обсудили с Заказчиком особенности его бизнеса и совместными усилиями придумали отстройку от конкурентов;
  • Внесли необходимые изменения на сайт Заказчика;
  • Собрали и сегментировали семантическое ядро;
  • Настроили рекламные кампании.
Подготовка к работе
Конкурентный анализ

На рынке компьютерной диагностики на самом деле не так уж и много настоящих профи, в основном это «специалисты», которые просто купили китайские дешевые сканеры OBD2 и т.д., а потом поехали делать «диагностику».

В контекстной рекламе услуги по диагностике неисправностей авто очень тонко граничат, а то и вовсе пересекаются с совершенно другой нишей – автоподбор. Поэтому мы сделали для себя заметку: «Нужно исключить показы нашей рекламы по теме автоподбора».

Сайты конкурентов в основном имели нетоварный вид, и практически нигде мы не нашли адекватной информации об услуге – как это происходит, что получит клиент в итоге, на какие суммы (расходы) примерно нужно рассчитывать и т.д.

Кейс
Аудит и доработка сайта Заказчика

На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:

  • Медленная загрузка сайта (более 7 сек);
  • Отсутствие отзывов клиентов;
  • Некачественное оформление контента (текстовые «портянки» без структуризации и графического материала);
  • Отсутствие важной информации (как происходит диагностика, что в итоге получает клиент, сколько ориентировочно это стоит).
Что мы сделали?
  • Оптимизировали исходный код сайта и грамотно настроили хостинг;
  • Запросили у клиента отзывы и красиво оформили их на сайте;
  • Добавили полезную информацию о процессе диагностики, результатах и примерной стоимости услуг;
  • Грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки.
Сбор семантики

Ключевых запросов в этой тематике огромное количество, знаете почему? Потому что можно очень долго перечислять все модели автомобилей, а каждый автолюбитель ищет услуги и запчасти именно для своей марки и модели авто. Мы собирали ключи из вордстата, а также сгенерировали внушительную искусственную семантику с помощью нехитрых операций в Excel.

В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 400 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.

Создание и настройка рекламных кампаний

Для того, чтобы исключить появления статуса «мало показов» и блокировки объявлений мы сгруппировали ключи по маркам авто. В автотематике всегда много мусорных запросов, поэтому минус-слов нашлось очень много.

Для увеличения конверсии, мы сделали заголовки и часть контента сайта динамическими – изменяющимися в зависимости от того, что искал пользователь. Упор был сделан в основном на рекламу в поиске, так как данная услуга из категории «горячие пирожки» - нужно здесь и сейчас. В рекламных сетях мы, конечно, тоже создали рекламные кампании и так же настроили ретаргетинг, чтобы показывать рекламу тем, кто уже побывал на сайте или хоть как-то взаимодействовал с нашей рекламой.

В течение первого месяца мы активно отсеивали «плохие» рекламные площадки в РСЯ, а в поисковой рекламной кампании добавляли новые минус-слова, которые появлялись в статистике. Исключив практически весь нецелевой трафик, мы настроили БИД-менеджер и подняли ставки за клик, чтобы получить более высокие позиции.

Результаты за 60 дней

  • Заявок: 572
  • Средняя цена заявки: 350 рублей
  • Коэффициент конверсии: 7%
Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!