13 лет создаем и продвигаем сайты в интернете

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина брендовой одежды

Услуга:
Контекстная реклама
Срок:
90 дней
Регион продвижения:
Тюменская область
Подробное
Описание проекта

В марте 2020 года к нам за помощью обратился собственник интернет-магазина брендовой одежды. Магазин уже работал продолжительное время, и была прибыль, но отсутствовала тенденция к росту и развитию. Мы поставили для себя несколько целей: увеличение количества целевого трафика и рост количества конверсий.

Основные задачи, которые мы реализовали:
  • Провели анализ основных конкурентов;
  • Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
  • Обсудили с Заказчиком особенности его бизнеса и совместными усилиями придумали отстройку от конкурентов;
  • Внесли необходимые изменения на сайт Заказчика;
  • Собрали и сегментировали семантическое ядро;
  • Настроили рекламные кампании;
  • Подключили дополнительные системы аналитики.
Подготовка к работе
Конкурентный анализ

Продажа одежды через интернет уже не новшество, а в нынешнее время скорее даже необходимость. В сеть пошли все от мала до велика, карантин вынудил любителей статуса-кво сдвинуться с места. В связи с этим нам пришлось разгребать огромный поток информации, ведь интернет-магазинов с одеждой итак было очень много, а теперь стало еще больше.

Товары нашего Заказчика не отличались большой уникальностью, такими же брендами торговали и другие конкуренты, только цена на товар у каждого магазина была своя.

Изучив прядка 20 интернет-магазинов, мы пришли к выводу, что продавцы модной одежды не хотят заморачиваться по поводу удобства своих сайтов и им практически фиолетово как там потенциальный клиент будет справляться со всеми трудностями на пути к оформлению заказа:

  • адаптивная верстка (есть у 7 из 20);
  • правильное оформление контента на страницах (11 из 20);
  • наличие возможности сделать быстрый заказ (5 из 20);
  • возможность быстрой регистрации на сайте (1 из 20);
  • качественное описание товара (3 из 20);
  • онлайн-консультант, который нам соизволил ответить (2 из 20).

Далее наши специалисты по контекстной рекламе изучили объявления конкурентов и выявили наиболее сильных игроков на которых стоит равняться.

Кейс
Аудит и доработка сайта Заказчика

На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:

  • Медленная загрузка сайта (более 15 сек);
  • Отсутствие отзывов;
  • Некачественное оформление контента (текстовые «портянки» без структуризации и графического материала);
  • Некачественное описание у товаров;
  • Много шагов в регистрации;
  • Много шагов в оформлении заказа.
Что мы сделали?
  • Исправили несколько ошибок в верстке и оптимизировали исходный код сайта, что ускорить его работу;
  • Добавили на сайт отзывы покупателей;
  • Грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки;
  • Подготовили объемные и интересные описания для товаров;
  • Изменили регистрацию на сайте, сделали меньшее количество шагов и добавили возможность авторизации через социальные сети;
  • Объединили по смыслу некоторые шаги в оформлении заказа и исключили то, без чего можно обойтись, чтобы максимально сократить процедуру оформления заказа на сайте.
Сбор семантики

Семантическое ядро для интернет-магазина одежды – это, чтобы вы понимали, очень много букв! На столько эта ниша необъятна, что можно прожить не одну жизнь, прежде чем будет собран полный список ключевых фраз из этой сферы. Видов одежды очень много и у каждого вида одежды есть дополнительные названия-синонимы.

Чтобы получить максимальное количество трафика в рамках установленного бюджета, мы собрали все запросы, связанные только с брендами, которыми торгует наш Заказчик и никаких отхождений: шаг влево, шаг вправо – расстрел!

В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 5000 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.

Создание и настройка рекламных кампаний

Чтобы реклама была эффективной, мы создали отдельные кампании для ПОИСКа и РСЯ, а так же настроили ретаргетинг (догонялку долго думающих).

В течение первой недели, после сбора статистики, мы смогли собрать большую часть минус-слов и исключить показы на «плохих» рекламных площадках в РСЯ. Исключив практически весь нецелевой трафик, мы настроили БИД-менеджер и настроили для него подходящие стратегии выставления ставок.

Дальше мы планируем оптимизировать рекламные кампании клиента, а так же постоянно улучшать его сайт. В ближайшее время будет подключен колл-трекинг для отслеживания звонков клиентов – это позволит более глубоко анализировать качество рекламы и вносить необходимые корректировки.

Результаты за 90 дней

  • Заявок: 1 489
  • Средняя цена заявки: 223 рубля
  • Коэффициент конверсии: 11%
Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!