Результаты за 90 дней
- Заявок: 1 489
- Средняя цена заявки: 223 рубля
- Коэффициент конверсии: 11%
В марте 2020 года к нам за помощью обратился собственник интернет-магазина брендовой одежды. Магазин уже работал продолжительное время, и была прибыль, но отсутствовала тенденция к росту и развитию. Мы поставили для себя несколько целей: увеличение количества целевого трафика и рост количества конверсий.
Продажа одежды через интернет уже не новшество, а в нынешнее время скорее даже необходимость. В сеть пошли все от мала до велика, карантин вынудил любителей статуса-кво сдвинуться с места. В связи с этим нам пришлось разгребать огромный поток информации, ведь интернет-магазинов с одеждой итак было очень много, а теперь стало еще больше.
Товары нашего Заказчика не отличались большой уникальностью, такими же брендами торговали и другие конкуренты, только цена на товар у каждого магазина была своя.
Изучив прядка 20 интернет-магазинов, мы пришли к выводу, что продавцы модной одежды не хотят заморачиваться по поводу удобства своих сайтов и им практически фиолетово как там потенциальный клиент будет справляться со всеми трудностями на пути к оформлению заказа:
Далее наши специалисты по контекстной рекламе изучили объявления конкурентов и выявили наиболее сильных игроков на которых стоит равняться.
На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:
Семантическое ядро для интернет-магазина одежды – это, чтобы вы понимали, очень много букв! На столько эта ниша необъятна, что можно прожить не одну жизнь, прежде чем будет собран полный список ключевых фраз из этой сферы. Видов одежды очень много и у каждого вида одежды есть дополнительные названия-синонимы.
Чтобы получить максимальное количество трафика в рамках установленного бюджета, мы собрали все запросы, связанные только с брендами, которыми торгует наш Заказчик и никаких отхождений: шаг влево, шаг вправо – расстрел!
В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 5000 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.
Чтобы реклама была эффективной, мы создали отдельные кампании для ПОИСКа и РСЯ, а так же настроили ретаргетинг (догонялку долго думающих).
В течение первой недели, после сбора статистики, мы смогли собрать большую часть минус-слов и исключить показы на «плохих» рекламных площадках в РСЯ. Исключив практически весь нецелевой трафик, мы настроили БИД-менеджер и настроили для него подходящие стратегии выставления ставок.
Дальше мы планируем оптимизировать рекламные кампании клиента, а так же постоянно улучшать его сайт. В ближайшее время будет подключен колл-трекинг для отслеживания звонков клиентов – это позволит более глубоко анализировать качество рекламы и вносить необходимые корректировки.
Веб-студия «ИНЕКТ» успешно работает и развивается с 2011 года.
Мы занимаемся созданием веб-сайтов любого уровня сложности - делаем как одностраничные (лендинги), так и многостраничные (визитки, корпоративные) сайты, а так же интернет-магазины с классическим или нестандартным функционалом.
Наш сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.