Результаты за 90 дней
- Заявок: 356
- Средняя цена заявки: 350 рублей
- Коэффициент конверсии: 8%
В конце мая 2020 года к нам за помощью обратилась организация, занимающаяся малоэтажным строительством (частные дома «под ключ»). Сайт у клиента уже был, поэтому нашей целью являлся рост целевого трафика и масштабирование конверсий на сайте.
О том, что такое конкурентный анализ, читайте в нашем предыдущем кейсе, а сейчас мы расскажем, что интересного нашлось у конкурентов нашего заказчика.
Стоит отметить, что конкуренция в этой нише очень высокая, прямо как в нашей (создание и продвижение сайтов), кажется, что каждый второй думает: «А почему бы мне не заняться строительством домов? Или, например, созданием сайтов? Что там сложного то?».
Многие конкуренты допускали ряд ошибок в своих рекламных кампаниях:
Конечно, в результате конкурентного анализа мы выявили несколько сильных игроков. У этих конкурентов были практически идеальные сайты и серьезные рекламные кампании, но мы все-равно нашли свою лазейку.
На сайте нашего клиента были выявлены некоторые ошибки:
Наши SEO-специалисты собрали обширное семантическое ядро, которое включило в себя транзакционные, навигационные, информационные и общие запросы по тематике Заказчика.
В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 800 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.
После определения конкурентных преимуществ нашего Заказчика, мы незамедлительно приступили к настройке контекстной рекламы.
Мы создали несколько рекламных кампаний одновременно, в первую добавили самые «горячие» ключевые запросы:
А во вторую рекламную кампанию добавили среднечастотные навигационные и информационные запросы. Выставили минимальную стоимость клика и включили круглосуточный режим для показа нашей рекламы.
Полностью «открутив» таким образом тестовый бюджет, мы смогли получить дополнительные данные для дальнейшей качественной настройки рекламы:
На основе полученных данных, мы внесли соответствующие корректировки в свои рекламные кампании, затем подключили БИД-менеджер для автоматического управления ставками и настроили для него стратегию.
Веб-студия «ИНЕКТ» успешно работает и развивается с 2011 года.
Мы занимаемся созданием веб-сайтов любого уровня сложности - делаем как одностраничные (лендинги), так и многостраничные (визитки, корпоративные) сайты, а так же интернет-магазины с классическим или нестандартным функционалом.
Наш сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.