9 лет создаем и продвигаем сайты в интернете

Кейс: заявки на строительство частных домов «под ключ» по 350 руб.

Услуга:
Контекстная реклама
Срок:
90 дней
Регион продвижения:
г. Тюмень и область
Подробное
Описание проекта

В конце мая 2020 года к нам за помощью обратилась организация, занимающаяся малоэтажным строительством (частные дома «под ключ»). Сайт у клиента уже был, поэтому нашей целью являлся рост целевого трафика и масштабирование конверсий на сайте.

Основные задачи, которые мы реализовали:
  • Провели анализ основных конкурентов;
  • Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
  • Обсудили с Заказчиком особенности его бизнеса и совместными усилиями придумали отстройку от конкурентов;
  • Составили карту мыслей, чтобы собрать на ее основе правильное семантическое ядро;
  • Собрали и сегментировали семантическое ядро;
  • Настроили первые рекламные кампании в ПОИСКе и РСЯ, а затем начали проводить тесты и вносить корректировки.
Подготовка к работе
Конкурентный анализ

О том, что такое конкурентный анализ, читайте в нашем предыдущем кейсе, а сейчас мы расскажем, что интересного нашлось у конкурентов нашего заказчика.
Стоит отметить, что конкуренция в этой нише очень высокая, прямо как в нашей (создание и продвижение сайтов), кажется, что каждый второй думает: «А почему бы мне не заняться строительством домов? Или, например, созданием сайтов? Что там сложного то?».
Многие конкуренты допускали ряд ошибок в своих рекламных кампаниях:

  • Показ рекламных объявлений по запросам, связанными с услугами, которые компания не предоставляет (например, компания строит только деревянные дома, но рекламу показывает и по запросам: строительство кирпичного дома, каменный дом под ключ и т.д.);
  • Объявления у большинства конкурентов составлены на отвяжись, лишь бы были, а самое главное, чтобы в тексте было слово «Акция», тогда 100% все получится;
  • Так же у многих рекламных объявлений не были заполнены быстрые ссылки, расширения и т.д.

Конечно, в результате конкурентного анализа мы выявили несколько сильных игроков. У этих конкурентов были практически идеальные сайты и серьезные рекламные кампании, но мы все-равно нашли свою лазейку.

Кейс
Аудит и доработка сайта Заказчика

На сайте нашего клиента были выявлены некоторые ошибки:

  • Некачественная адаптивная верстка;
  • Отсутствие отзывов клиентов;
  • Отсутствие портфолио;
  • Некачественное оформление контента (текстовые «портянки» без структуризации и графического материала).
Что мы сделали?
  • Исправили верстку;
  • Создали раздел с отзывами и добавили соответствующие материалы;
  • Спроектировали и разработали раздел «Портфолио»
  • Грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки.
Сбор семантики

Наши SEO-специалисты собрали обширное семантическое ядро, которое включило в себя транзакционные, навигационные, информационные и общие запросы по тематике Заказчика.

строительство домов под ключ семантическое ядро

В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 800 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.

Создание и настройка рекламных кампаний

После определения конкурентных преимуществ нашего Заказчика, мы незамедлительно приступили к настройке контекстной рекламы.
Мы создали несколько рекламных кампаний одновременно, в первую добавили самые «горячие» ключевые запросы:

  • дом под ключ
  • дом под ключ цена
  • и т.д.

А во вторую рекламную кампанию добавили среднечастотные навигационные и информационные запросы. Выставили минимальную стоимость клика и включили круглосуточный режим для показа нашей рекламы.
Полностью «открутив» таким образом тестовый бюджет, мы смогли получить дополнительные данные для дальнейшей качественной настройки рекламы:

  • Собрали минус-слова, которые не отображались в сервисе Вордстат изначально;
  • Узнали в какое время конкуренты наиболее активны;
  • Узнали, как изменяются ставки в течение дня и ночи;
  • Протестировали несколько вариантов своих рекламных объявлений для каждой ключевой фразы.

На основе полученных данных, мы внесли соответствующие корректировки в свои рекламные кампании, затем подключили БИД-менеджер для автоматического управления ставками и настроили для него стратегию.

Результаты за 90 дней

  • Заявок: 356
  • Средняя цена заявки: 350 рублей
  • Коэффициент конверсии: 8%
Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!