12 лет создаем и продвигаем сайты в интернете

Кейс: заявки на оптовые поставки крепежа и метизов по 400 руб.

Услуга:
Контекстная реклама
Срок:
60 дней
Регион продвижения:
ХМАО, ЯНАО
Подробное
Описание проекта

В феврале 2020 года к нам за помощью обратилась компания, которая занимается производством и реализацией крепежной и метизной продукции. Цель – найти оптовых клиентов.

Основные задачи, которые мы реализовали:
  • Провели анализ основных конкурентов;
  • Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
  • Обсудили с Заказчиком особенности его бизнеса и совместными усилиями придумали отстройку от конкурентов;
  • Внесли необходимые изменения на сайт Заказчика;
  • Составили карту мыслей, чтобы собрать на ее основе правильное семантическое ядро;
  • Собрали и сегментировали семантическое ядро;
  • Настроили рекламные кампании.
Подготовка к работе
Конкурентный анализ

Оптовики – народ суровый, им не важно какая у вас упаковка, главное, чтобы цена была подешевле, а уж в сфере метизной продукции это особенно ярко выражено. Нам повезло, потому что наш Заказчик является самостоятельным производителем всевозможных болтов, гаек и прочих крепежных материалов, поэтому цена на товар выгодная по сравнению с другими конкурентами, которые являются посредниками-перекупами.

В этой сфере можно «утонуть» среди многочисленных ГОСТов, DIN и прочих стандартов, наименований и характеристик товаров, поэтому работа предстояла объемная.

Мы изучили сайты и рекламные объявления основных конкурентов. Если говорить про настройку контекстной рекламы, то можно выделить парочку отличников из общей массы, но если рассматривать их сайты, то не найдется ни одного достойного проекта. Дело в том, что в подобных нишах не сильно балуют пользователей классным дизайном и продуманным юзабилити. Вместо этого тут вы найдете километровые таблицы с наименованиями товаров, длинные текстовые полотна и сайты, которые невозможно просматривать не то что на смартфоне, а даже на ноутбуке, потому что все элементы куда-то съезжают или наезжают друг на друга и т.д.

Сайты «конкурентов»
крепеж крепежная продукция крепеж сайт
Вот такие «классные» сайты у большинства представителей метизного бизнеса в России.
Кейс
Аудит и доработка сайта Заказчика

На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:

  • Некачественная адаптивная верстка;
  • Медленная загрузка сайта (более 10 сек);
  • Отсутствие портфолио;
  • Некачественное оформление контента (текстовые «портянки» без структуризации и графического материала).
Что мы сделали?
  • Исправили верстку;
  • Оптимизировали исходный код сайта и избавились от лишних скриптов, которые тормозили сайт;
  • Спроектировали и разработали раздел «Портфолио»;
  • Грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки.
Сбор семантики

Чтобы получить максимальное количество трафика в рамках установленного бюджета, мы проконсультировались с Заказчиком и составили обширную карту мыслей. Она помогла нам найти ключевые запросы, которые не набирают простые пользователи, делающие ремонт дома, но зато активно используют оптовики и профессионалы.

В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 500 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.

Создание и настройка рекламных кампаний

Для того, чтобы более детально проработать каждый вид продукции мы создали отдельные РК для них. Одна РК для болтов, вторая для гаек, третья для саморезов и т.д. Плюс одна большая РК для рекламной сети, в которой все товары были разделены на соответствующие группы.

Цена клика для специфических ключевых запросов, которые мы подобрали, была низкой, но мы регулярно сталкивались с другой проблемой – статус «мало показов».

Для исключения «заморозки» рекламных объявлений, мы сгруппировали ключевые запросы по смыслу и постарались сделать в группах хотя бы по одному релевантному рекламному объявлению под каждый ключ.

В течение первого месяца мы активно отсеивали «плохие» рекламные площадки в РСЯ, а в поисковой рекламной кампании добавляли новые минус-слова, которые появлялись в статистике. Исключив практически весь нецелевой трафик, мы настроили БИД-менеджер и подняли ставки за клик, чтобы получить более высокие позиции.

Результаты за 60 дней

  • Заявок: 640
  • Средняя цена заявки: 400 рублей
  • Коэффициент конверсии: 5,5%
Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!