12 лет создаем и продвигаем сайты в интернете

Кейс: Контекстная реклама для магазина электросамокатов

Услуга:
Контекстная реклама
Срок:
120 дней
Регион продвижения:
г. Тюмень и область
Подробное
Описание проекта

В июле 2021 года к нам за помощью обратился интернет-магазин электросамокатов. Задача: увеличить объемы продаж новых моделей электросамокатов.

Основные задачи, которые мы реализовали:
  • Провели анализ основных конкурентов;
  • Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
  • Обсудили с Заказчиком особенности его бизнеса и совместными усилиями придумали отстройку от конкурентов;
  • Составили карту мыслей, чтобы собрать на ее основе правильное семантическое ядро;
  • Собрали и сегментировали семантическое ядро;
  • Настроили первые рекламные кампании, а затем начали проводить тесты и вносить корректировки.
Подготовка к работе
Конкурентный анализ

Рынок электронных самокатов за последние несколько лет значительно расширился, самокаты плотно вошли в городскую жизнь. Конкуренция растет и поэтому мы не стали пренебрегать конкурентной разведкой. Изучив поисковую выдачу мы выделили 7 основных конкурентов. Сайты конкурентов в некоторых случаях значительно превосходили по функциональным возможностям сайт нашего клиента, на основании этой информации мы составили список необходимых доработок по проекту. Два конкурента давали контекстную рекламу на "широкую ногу" по абсолютно всем смежным тематикам - гироскутеры, электробайки и т.д., хотя они не продавали такую технику, мы же решили протестировать подобные ключи в РСЯ.

Кейс
Доработка сайта

На сайте клиента мы произвели некоторые необходимые доработки, а именно:

  • Добавили более развернутые описания к товарам
  • Добавили фильтры для более удобного поиска самокатов
  • Добавили возможность быстрого оформления заказа без регистрации на сайте
Сбор семантики

Чтобы получить максимальное количество трафика в рамках скромного бюджета, мы решили собирать семантику не только по основной тематике, но и по смежным. Такая тактика позволила нам в дальнейшем выбрать много рабочих и недорогих запросов для рекламы.
В общей сложности после очистки и сортировки семантики, получилось около 6500 ключевых запросов, которые были переданы директологу для дальнейшей обработки.

Создание и настройка рекламных кампаний

После доработки сайта и определения конкурентных преимуществ Заказчика, мы перешли к следующему этапу - настройке контекстной рекламы.
Мы создали пять рекламных кампаний – три для ПОИСКа и еще две для РСЯ. Запросы в поисковых кампаниях были разделены на "горячие", "теплые" и "холодные". Также мы подключили БИД-менеджер для автоматического управления ставками и настроили для него стратегию.
Через несколько дней после старта, когда накопилась статистика, мы отсеяли «плохие» рекламные площадки в РСЯ, а в поисковой рекламной кампании расширили список минус-слов.

Результаты за 120 дней

  • Заявок: 745
  • Средняя цена заявки: 450 рублей
  • Коэффициент конверсии: 2%
Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!