12 лет создаем и продвигаем сайты в интернете

Кейс: 247 заявок для премиального чайного магазина за 1 месяц

Услуга:
Контекстная реклама
Срок:
30 дней
Регион продвижения:
г. Екатеринбург
Подробное
Описание проекта

К нам обратился руководитель чайного магазина за грамотной настройкой и ведением контекстной рекламы. Он был недоволен предыдущим подрядчиком, поэтому стадия согласования заняла значительное время.

Бизнес-задачи:
  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Снизить стоимость заявки;
  • Увеличить процент конверсии.
Подготовка к работе
Аудит и поиск проблем

Перед тем, как заказать контекстную рекламу у нас, Клиент рассмотрел несколько предложений. Принимая проект в работу, мы тщательно изучили его бизнес: разобрались в тематике, проанализировали конкурентов и их рекламные кампании, проверили состояние сайта и его посадочных страниц на удобство для пользователей. Пересмотрели текущие кампании, проанализировали затраты. Так мы выявили несколько причин низкой эффективности кампаний:

  • Использование высокочастотных, конкурентных запросов. Из-за их большой стоимости клиент тратил много денег, стоимость клика снизить не получалось.
  • Во многих кампаниях были использованы нецелевые запросы.
  • Устаревший по дизайну и юзабилити сайт.

В результате мы предложили клиенту 3 способа решения проблемы:

  • использование брендовых запросов;
  • настройка ремаркетинга;
  • настройка Контекстной Мультимедийной Сети.
Кейс
Этапы работы по проекту:
  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов;
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
  • Обозначение приоритетных групп продукции;
  • Расширение семантического ядра. Мы перестали настраивать кампании по дорогим запросам, отказавшись от них в пользу брендов. На каждый запрос было написано от трех до пяти объявлений, рекламирующих конкретный бренд часов. Плюс для каждого бренда создавались отдельные кампании по областям РБ.
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
  • Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос;
  • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
  • Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
  • Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение заказа в корзине. Мы поставили разработчикам ТЗ на правки и сделали процесс гораздо проще. В результате часть аудитории все же вернулась на сайт, конверсия повысилась.
  • Проведение акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями от заказчика.

Настройка рекламной кампании и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента, привело к снижению цены заявки более чем в два раза и росту процента конверсии, по тому что на сайт, поступал только целевой трафик.

Результаты за 30 дней

 

В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.

  • Увеличение показателя CTR с 0,63% до 15,98% на Google и с 1,14 до 18,16% на Яндекс.
  • Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.
  • Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!