Подготовка к работе
Аудит и поиск проблем
Перед тем, как заказать контекстную рекламу у нас, Клиент рассмотрел несколько предложений. Принимая проект в работу, мы тщательно изучили его бизнес: разобрались в тематике, проанализировали конкурентов и их рекламные кампании, проверили состояние сайта и его посадочных страниц на удобство для пользователей. Пересмотрели текущие кампании, проанализировали затраты. Так мы выявили несколько причин низкой эффективности кампаний:
- Использование высокочастотных, конкурентных запросов. Из-за их большой стоимости клиент тратил много денег, стоимость клика снизить не получалось.
- Во многих кампаниях были использованы нецелевые запросы.
- Устаревший по дизайну и юзабилити сайт.
В результате мы предложили клиенту 3 способа решения проблемы:
- использование брендовых запросов;
- настройка ремаркетинга;
- настройка Контекстной Мультимедийной Сети.
Кейс
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов;
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
- Обозначение приоритетных групп продукции;
- Расширение семантического ядра. Мы перестали настраивать кампании по дорогим запросам, отказавшись от них в пользу брендов. На каждый запрос было написано от трех до пяти объявлений, рекламирующих конкретный бренд часов. Плюс для каждого бренда создавались отдельные кампании по областям РБ.
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос;
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
- Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение заказа в корзине. Мы поставили разработчикам ТЗ на правки и сделали процесс гораздо проще. В результате часть аудитории все же вернулась на сайт, конверсия повысилась.
- Проведение акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями от заказчика.
Настройка рекламной кампании и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента, привело к снижению цены заявки более чем в два раза и росту процента конверсии, по тому что на сайт, поступал только целевой трафик.
Результаты за 30 дней
В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.
- Увеличение показателя CTR с 0,63% до 15,98% на Google и с 1,14 до 18,16% на Яндекс.
- Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.
- Хотите так же? Мы можем помочь вам обновить ваш сайт или сделать новый, а так же грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!