Подготовка к работе
Проблемы и трудности, которые были озвучены Клиентом на этапе обсуждения задачи:
Много нецелевых переходов — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов. Высокая цена одной заявки. Низкий процент конверсии.
Кейс
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов;
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
- Обозначение приоритетных групп продукции;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос;
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
- Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным.
Настройка рекламной кампании и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента, привело к снижению цены заявки более чем в два раза и росту процента конверсии, по тому что на сайт, поступал только целевой трафик.
Результаты за 30 дней
Google:
Показатели
- CTR, % 14,39 / 33,00%
- Цена клика, у.е. 0,09 / 0,07 у.е.
- Время на сайте 0,21 / 1:10 мин
- Конверсия % 0,92 / 2,13
- >Цена заявки 9.7 / 3.28 у.е.
Яндекс:
Показатели
- CTR, % 9,11 / 24,73%
- Цена клика, руб 5,63 / 1,19 руб
- Время на сайте 0,38 / 1,24 мин
- Конверсия % 1,22 / 1,5
- Цена заявки 360 / 18,8 руб
Хотите так же? Мы можем помочь вам
обновить ваш сайт или
сделать новый, а так же грамотно
настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, произвести
поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO) или взять ваш проект на комплексное
обслуживание. Закажите звонок, мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!