Кейс: SEO для сайта компании-производителя ангаров и тентов
В этом кейсе мы расскажем о SEO продвижении сайта компании-производителя ангаров и тентов. У заказчика до обращения в нашу веб-студию был сайт и небольшой трафик из поиска, но этот проект уже давно не соответствовал современным нормам и требовал срочного обновления. После обновления сайта, естественно все занимаемые им позиции в ТОПе были утрачены.
Целью нашего SEO отдела было не только вернуть прежний объем трафика, но и кратно увеличить его.
- Собрали актуальное семантическое ядро;
- Разработали новый сайт для Заказчика;
- Произвели поисковую оптимизацию сайта.
В идеале перед началом разработки нового проекта всегда нужно собирать семантику, а уже после проектировать сам сайт. Подходя к задаче профессионально, мы так и сделали – собрали семантику до создания сайта, а не после.
Благодаря плодотворному взаимодействию с Заказчиком, нам удалось собрать качественное семантическое ядро, которое содержало более 100 ключевых запросов, без «пустышек» и прочих «мусорных» ключей.
Так как старый сайт значительно уступал по функционалу и внешнему виду своим конкурентам, было принято решении о его срочном и полном обновлении.
После сбора семантики, мы сформировали логическую структуру сайта, а после этого разработали прототипы основных страниц проекта, в которых заложили блоки для SEO текстов.
Пока специалисты по разработке занимались своим делом, SEO отдел передал в работу копирайтерам техническое задание на подготовку контента для сайта. Мы переписали практически всю информацию, которая была на старом сайте и добавили много новых текстов и фотографий.
Каждая страница сайта сразу во время наполнения контентом проходила поисковую оптимизацию: составление грамотных title, добавление данных для description, keywords и alt. Так же параллельно делалась внутренняя перелинковка страниц.
Стоит отметить, что мы изначально спроектировали сайт так, чтобы можно было попасть на любую его страницу в 2-3 клика.
Внутренняя оптимизация проекта была выполнена еще на этапе его разработки, поэтому дальше мы принялись за работу над внешними факторами:
- Добавили сайт в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- Наращивание качественной ссылочной массы сайта;
- Создание «островов» контента;
- Добавление социальных сигналов (ссылки из соц. сетей);
- Размещение пресс-релизов в интернет СМИ;
- КРАУД-маркетинг;
- Работа с отзывами о компании.
В конце четвертого месяца мы увидели положительную динамику роста видимости сайта в поиске, трафик практически вышел на предыдущий уровень. Еще через два месяца мы добились 97% попадания в ТОП Яндекс и Google по заданным ключевым запросам.