Кейс: продвижение услуг по строительству частных домов
Продвижение услуг по строительству загородных домов под ключ. Цель – расширить действующую семантику и увеличить органический поисковый трафик.
- Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
- Собрали актуальное семантическое ядро;
- Доработали сайт Заказчика;
- Произвели поисковую оптимизацию сайта;
- Создание и публикация экспертных статей по строительству.
В процессе изучения проекта, мы выявили следующие недостатки, которые мешали SEO продвижению:
- Долгая загрузка сайта (более 19 сек.);
- Контент низкого качества;
- Сложная структура и навигация;
- Отсутствие микроразметки schema.org;
- Слабое ссылочное окружение;
- Мало полезной информации на сайте.
В сфере строительства загородных домов высокий уровень конкуренции – много игроков на рынке, поэтому нам нужно было собирать очень глубокую семантику, чтобы найти ключевые запросы с хорошим трафиком и низкой стоимостью продвижения.
Первично мы собрали около 10 000 ключевых запросов, однако в работу были запущены самые «вкусные», их набралось чуть больше 300 шт.
Следующим этапом после сбора семантического ядра стала доработка проекта.
Что мы сделали?- Исправили ошибки верстки, оптимизировали исходный код сайта, чтобы его ускорить;
- Упростили структуру сайта;
- Полностью переписали и грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки;
- Добавили микроразметку schema.org;
- Составили контент-план и начали публиковать на сайте экспертные статьи на тему строительства и обслуживания частных домов.
SEO продвижение сайта мы начали с внутренней оптимизации проекта:
- Провели работу по заполнению meta-тегов (title, description, keywords);
- Написали SEO-тексты для продвигаемых разделов и страниц;
- Добавили сайт в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
- Провели внутреннюю перелинковку страниц.
Вторым этапом стала работа над внешними факторами:
- Наращивание качественной ссылочной массы сайта;
- Создание «островов» контента;
- Добавление социальных сигналов (ссылки из соц. сетей);
- Размещение пресс-релизов в интернет СМИ;
- КРАУД-маркетинг;
- Работа с отзывами о компании.
Первые три месяца наблюдалось планомерное увеличение поискового трафика, а на конец седьмого месяца продвижения мы добились 90% попадания в ТОП Яндекс и Google по заданным ключевым запросам. Трафик сайта из поиска вырос в 6 раз.