Кейc: SEO для интернет-магазина приборов отопления
Кейс о том, как мы увеличили посещаемость интернет-магазина приборов отопления в 10 раз. У заказчика до обращения к нам уже был сайт и настроенная контекстная реклама, но полностью отсутствовал поисковый трафик.
Главной задачей нашего SEO отдела было выяснить причину отсутствия органического поискового трафика и его дальнейшее увеличение.
- Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
- Собрали актуальное семантическое ядро;
- Доработали сайт Заказчика;
- Произвели поисковую оптимизацию сайта.
В процессе изучения проекта, мы выявили следующие недостатки, которые мешали SEO продвижению:
- Отсутствие адаптивной верстки;
- Долгая загрузка сайта (более 15 сек.);
- Контент низкого качества;
- Отсутствие каких-либо счетчиков для сбора статистики посещаемости.
Также мы написали вопросы об индексации сайта в техническую поддержку Яндекс и Google. Специалисты тех. поддержки поисковиков сообщили нам о наложенных на сайт санкциях.
Для того, чтобы собрать правильное семантическое ядро мы провели блиц-опрос Заказчика и составили карту мыслей, которая помогла нам двигаться в верном направлении.
Всего было собрано около 400 ключевых запросов, однако в работу были запущены только 100 шт.
На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:
- Некачественная адаптивная верстка;
- Медленная загрузка сайта (более 15 сек);
- Отсутствие отзывов;
- Некачественное оформление контента и сам контент.
- Исправили верстку;
- Оптимизировали исходный код сайта и избавились от лишних скриптов, которые тормозили сайт;
- Добавили на сайт отзывы;
- Полностью переписали и грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки.
SEO продвижение сайта мы начали с внутренней оптимизации проекта:
- Провели работу по заполнению meta-тегов (title, description, keywords);
- Написали SEO-тексты для продвигаемых разделов и страниц;
- Добавили сайт в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Вторым этапом стала работа над внешними факторами:
- Наращивание качественной ссылочной массы сайта;
- Создание «островов» контента;
- Добавление социальных сигналов (ссылки из соц. сетей);
- Размещение пресс-релизов в интернет СМИ;
- КРАУД-маркетинг;
- Работа с отзывами о компании.
Положительная динамика роста видимости сайта в поисковой выдаче была отмечена через два месяца после начала работ. На конец одиннадцатого месяца продвижения мы добились 90% попадания в ТОП Яндекс и Google по заданным ключевым запросам. Трафик сайта из поиска вырос в 10 раз.