Кейс: продвижение интернет-магазина оборудования для офисов
Кейс о продвижении интернет-магазина оборудования для офисов. За 8 месяцев увеличили трафик в 3 раза! Магазин уже работал и приносил прибыль до нашего вмешательства, но Заказчику хотелось улучшить результаты.
Главной целью нашего SEO отдела было определить точки роста для увеличения органического поискового трафика и добиться более высоких позиций сайта в ТОПе.
- Провели аудит сайта Заказчика и составили список доработок;
- Собрали актуальное семантическое ядро;
- Доработали сайт Заказчика;
- Произвели поисковую оптимизацию сайта.
В процессе изучения проекта, мы выявили следующие недостатки, которые мешали SEO продвижению:
- Долгая загрузка сайта (более 12 сек.);
- Контент низкого качества;
- Сложная структура и навигация.
Тематика оборудования для офисов очень обширная, и семантика тут может быть внушительной, но совсем не обязательно тратить на рекламу и продвижение миллионные бюджеты, ведь можно грамотно сделать выбору самых «вкусных» ключевых запросов и продвигать сайт по этому списку ключей, укладываясь в более скромный бюджет.
Первично мы собрали около 5 000 ключевых запросов, однако в работу были запущены чуть больше 100 шт.
На сайте нашего клиента были выявлены ошибки:
- Медленная загрузка сайта (более 18 сек);
- Отсутствие отзывов;
- Некачественный контент;
- Длинный цикл оформления заказа, отсутствие возможности оформить заказ в 1 клик.
- Исправили ошибки верстки, оптимизировали исходный код сайта и избавились от лишних скриптов, которые тормозили сайт;
- Добавили на сайт отзывы;
- Полностью переписали и грамотно оформили контент сайта – добавили заголовки и подзаголовки, выровняли тексты, добавили изображения и иконки;
- Уменьшили количество шагов в оформлении заказа и добавили функцию заказа 1 клик.
SEO продвижение сайта мы начали с внутренней оптимизации проекта:
- Провели работу по заполнению meta-тегов (title, description, keywords);
- Написали SEO-тексты для продвигаемых разделов и страниц;
- Добавили сайт в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- Провели внутреннюю перелинковку страниц.
Вторым этапом стала работа над внешними факторами:
- Наращивание качественной ссылочной массы сайта;
- Создание «островов» контента;
- Добавление социальных сигналов (ссылки из соц. сетей);
- Размещение пресс-релизов в интернет СМИ;
- КРАУД-маркетинг;
- Работа с отзывами о компании.
Первые четыре месяца наблюдалось планомерное увеличение поискового трафика, а на конец восьмого месяца продвижения мы добились 95% попадания в ТОП Яндекс и Google по заданным ключевым запросам. Трафик сайта из поиска вырос в 3 раза.