Разработка прототипа личного кабинета для компании «РЭНК»
Заказчик обратился к нам за помощью в проектировании личного кабинета для своего сайта в соответствии с требованиями законодательства. Нашей целью было сформировать логическую цепочку и на основании этой информации спроектировать структуру и функционал будущего личного кабинета для сайта поставщика электроэнергии.
- Проведен анализ конкурентов;
- Разработаны сценарии поведения пользователя;
- Сформирована логическая структура кабинета;
- Разработан прототип пользовательской части;
- Разработан прототип административной части.
Личный кабинет должен помогать компании обрабатывать входящие заявки от клиентов, по сути это тикет-система. Через ЛК пользователи смогут отправлять заявки на подключение объектов к электросетям, а так же направлять любые другие вопросы в техническую поддержку РЭНК. Мы заложили в прототип минимально необходимый функционал, чтобы не усложнять систему.
При первом посещении личного кабинета пользователь видит окно авторизации / регистрации. Для удобства мы добавили сюда ссылку на инструкцию по работе с сервисом.
С личным кабинетом могут работать несколько разных типов пользователей, поэтому при регистрации необходимо указать к какому типу будет относиться ваша учетная запись.
После авторизации пользователь попадает в личный кабинет. Слева отображается меню, справа все заявки пользователя.
Заявки представляют из себя отдельные чаты с вложениями.
Для подключения объекта к электросети нужно заполнить заявку. Компании для выполнения своих обязательств нужно получить от пользователя много разнообразных сведений, поэтому мы разделили процесс оформления заявки на 5 шагов.
При необходимости пользователь может корректировать данные своей учетной записи в этом разделе.
Кабинет администратора похож визуально на пользовательский интерфейс. Дополнительно у администратора есть доступ к списку пользователей.
В этом разделе администратор видит всех пользователей и может управлять учетными записями.