Контекстная реклама - правила оформления посадочных страниц
При запуске контекстной рекламы необходимо быть полностью готовым к тому, что результат может не соответствовать Вашим высоким ожиданиям – трафик будет не таким высоким, спрос на предлагаемые товары и услуги окажется не столь впечатляющим, а рост новых посетителей окажется не таким грандиозным. Вполне возможно, что причина кроется в неправильной настройке самой контекстной рекламы. О том, как это сделать корректно Вы можете найти в другой нашей статье на данную тему. Однако, порой причина кроется именно в неэффективном использовании возможностей самого сайта, а значит необходимо пересмотреть некоторые детали.
Первое впечатление – самое важное
Данный постулат уже неоднократно повторялся многими и здесь эта истина вновь находит свое подтверждение. То, что посетитель увидит при переходе по ссылке может оказывать как положительный, так и отрицательный эффект. От посадочных страниц (именно такое название имеют страница, на которые происходит переход по объявлению) зависит очень многое. Таким образом стоит досконально рассмотреть каждую их деталь, чтобы добиться необходимого результата.
СлайдерВесьма популярное решения, которое должно не просто занимать место на странице, но и обладать полезной информацией. Наиболее эффективным считается размещение побуждающих к действию слов и возможность моментального перехода к оформлению заявки, а также контактная информация.
Блоки с преимуществамиДовольно стандартный, но не менее необходимый шаг – рассказать о том, почему клиент должен выбрать именно Вас среди множества прочих компаний. Однако даже здесь не стоит относиться к этой детали как к формальности. Сделайте это наиболее привлекательно и запоминающимся образом, чтобы это не выглядело как очередной текст на очередном сайте.
Предложения и акцииНе медлите и сделайте посетителю предложение, от которого нельзя отказаться. При этом помните о его актуальности и уместности. В таком случае результат не заставит себя ждать.
Разнообразный контентСтремитесь сделать информацию по-настоящему интересной для пользователей. Современные тренды меняются очень быстро, но Вы способны следовать за ними и использовать их. Максимальную эффективность принесут наиболее популярные форматы вроде видео и качественных изображений.
Удобные возможностиЖелаете, чтобы клиент стал постоянным? Позаботьтесь о том, чтобы ему было максимально приятно и удобно. Создавайте все условия, а главное – поработайте над такими вещами как удобная форма заказа, кликабельные элементы интерфейса и специально выделите необходимую информацию.
Не заставляйте ждать!Будьте на связи и добавьте возможность онлайн-чата на свою страницу. Это позволит моментально задать вопрос и решить его в считанные секунды. Подобные моменты производят хорошее впечатления, а для Вас это станет неоспоримым плюсом и повысит общее впечатление в глазах клиента.
Как можно заметить для того, чтобы добиться хорошего результата не всегда необходимы какие-либо ухищрения. Достаточно уделить должное внимание важным деталям, чтобы все заработало в полную силу.