Контекстная реклама - рекомендации по настройке
Правильный подход к настройке контекстной рекламы – это не просто приятный бонус, а действительно необходимый аспект, который следует внимательно изучить, чтобы получить необходимый результат и высокую эффективность.
Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда из-за неверно подготовленной рекламы бизнес может потерять солидную часть потенциальных клиентов и прибыли. Для того чтобы подобного не происходило, важно изучить все детали правильной настройки, а также сам рынок, на котором ведется работа. Ведь именно от сферы зависит очень многое, а каждое слово имеет значительный вес. По этой причине цена одной ошибки может возрастать многократно. Обо всем, что может поджидать при работе с контекстной рекламой, а также о том, как повысить ее эффективность, мы расскажем подробнее.
Ошибки и их последствия
Изначально сразу стоит рассказать о том, с чем может быть связан не совсем положительный результат.
Неправильно подготовленный контент (Заголовок, текст самого объявления, картинка, и т.п.)Зачастую уже на этой стадии случаются проблемы, так как реклама не отражает в полной мере сути продаваемого товара или услуг.
Ошибочный выбор целевой аудиторииВо многом это значительно помогает найти подход именно к своему покупателю, так как нет необходимости проверять весь рынок. Важно понимать, что и кому Вы продаете, чтобы в нужный момент предложение поступило именно этим людям.
Некорректное время показа объявленияДанная проблема также связана с предыдущей, так как без понимания собственной аудитории нельзя точно сказать о том, в какое время клиенту удобнее показать данную рекламу. Вероятно, что Ваши объявления при всей их проработанности и частоте банально не доходят до цели из-за неверных временных рамок, определенных при запуске кампании.
Все ошибки могут стать причиной весьма неприятных последствий:
- Избыточное расходование бюджета;
- Нецелевые клики;
- Риск потери потенциальных клиентов.
Как можно заметить, пренебрегать подготовкой к запуску рекламы не стоит, так как это может серьезно сказаться и на финансах, и на успешном ведении бизнеса в целом.
Методы повышения эффективности контекстной рекламы
На самом деле, не существует универсального рецепта, кроме как следовать тщательно подходить к проработке собственной рекламной кампании. Однако, в каждой сфере деятельности имеются определенные особенности, о которых важно знать.
Доставка едыВ этой нише все должно быть максимально просто и понятно. Вспомните, как Вы делаете подобные заказы и на что обращаете внимание. Так как чаще всего это связано с конкретными поисковыми запросами, то и работа должна быть именно с ними. В качестве повышения эффективности стоит сделать ставку на обеденный перерыв и не забыть указать контактный телефон для возможности быстрого заказа.
Товары народного потребленияЗдесь необходимо достаточно серьезно подходить к работе, так как конкуренция в этой сфере весьма высока. При этом понимание того, что нужно клиенту может значительно упростить процесс продажи. Чаще всего подобная реклама уже подбирается исходя из совершаемых пользователем запросов, а следовательно, повышается шанс, что человек перейдет по указанному объявлению и совершит покупку.
Услуги срочного характераПодобные ситуации чаще всего связаны с тем, что у клиента нет времени долго изучать множество объявлений. Следовательно, необходимо не только предложить свои услуги (сантехника, электрика и т.п.), но и позволить людям найти практически моментально.
В этой ситуации всегда необходимо делать расчет на мобильные платформы, а также не выпадать из топовых позиций. При этом стоит максимально упрощать весь процесс работы, чтобы способ связи с Вами не занимал длительного времени.
Реклама для конкретных заведенийПри необходимости продвижения собственного кафе или пекарни можно сконцентрироваться на определенной геолокации, тем самым ограничив сферу работы. Реклама будет доноситься лишь до тех, кто так или иначе связан с этой местностью, а наполнение самого объявления сделает все остальное.
Инновации и стартапыЭто весьма непростые задачи, которые необходимо решать, постепенно изучая рынок конкурентов. Тщательно подбирайте пол и возраст собственной аудитории, а также текст и изображения для объявлений. Реклама столь узконаправленных товаров и услуг должна быть понятной, яркой и запоминающейся.
Независимо от того, к какой сфере относится Ваш бизнес, учитывайте максимальное количество нюансов, продумывайте множество шагов наперед, а главное – знайте и понимайте свою аудиторию с ее потребностями. Это позволит правильно донести до клиентов информацию через контекстную рекламу, а Вам получить необходимый результат.