Разработка лендинг пейдж для СК «СТАБИЛИС»
Строительная компания «СТАБИЛИС» занимается малоэтажным строительством загородных домов из камня "под ключ". У компании уже было несколько сайтов - основной многостраничный проект и пара лендингов, однако конверсия последних оставляла желать лучшего. К нам "СТАБИЛИС" обратился за помощью в разработке полноценной системы для генерации ЛИДов на малоэтажку. От нас требовалось создать набор инструментов, позволяющий получать ЛИДы по приемлемой стоимости.
- Проведен анализ конкурентов по г. Тюмени;
- Разработана общая концепция и прототип лендинга;
- Разработан современный лендинг пейдж;
- Настроена контекстная реклама.
В прототипе мы сразу же разместили все необходимые заголовки и тексты, которые должны будут присутствовать на готовом лендинге. Для наилучшего результата мы решили сразу объединить на одном сайте две технологии - лендинг пейдж и квиз, это позволит получать более качественные заявки с сайта, так как люди конкретизируют свои пожелания, отвечая на вопросы из квиза.
Дом - это большая инвестиция в будущее, а процесс выбора подрядчика для строительства - очень ответственный нюанс. Люди не станут связываться с сомнительной строительной компанией, поэтому сайт серьезного подрядчика должен не только понятно доносить информацию до потенциального клиента, но и выглядеть достойно, вызывая только положительные эмоции и ассоциации. Ниже вы сможете посмотреть скриншот старого лендинга СК "СТАБИЛИС", который не соответствовал ни одному требованию. Нашей главной задачей было сформировать правильную концепцию, которая позволила бы компании наладить контакт с потенциальными покупателями.
Вот так выглядел старый лендинг СК СТАБИЛИС
Первое, что можно заметить в этом сайте - это отсутствие какого-либо дизайна вообще, небольшой социальный опрос показал, что 7 из 10 человек такой сайт визуально не понравился. Кнопки для оформления заявок блеклые и незаметные, хотя должно быть с точностью до наоборот. Во втором блоке посетитель сразу же видит блок "Какие дома мы строим?" с ценниками в виде табов, не совсем понятно как эта информация должна способствовать оставлению заявок посетителями. Блок "Построенные дома" никак не выделен и слился со всем остальным контентом страницы. Далее мы видим, пожалуй единственный сильный и полезный блок этого сайта "Получите дом мечты без нервов и суеты" - тут информация представлена заметно, красиво и понятно. Последние боки по аналогии с предыдущими - невзрачные и незаметные, а другими словами абсолютно нечитаемые. Однако при всем этом, данный лендинг все-равно давал небольшую конверсию.
В нашей версии лендинга все начинается по-другому с первого экрана, тут вы видите счастливую семью, которая получила ключи от своего нового каменного дома, а также заголовок подтверждающий эту ассоциацию. Вторым экраном является квиз в превью которого мы добавили короткое видео с реальными кадрами стройки. Далее мы говорим посетителю о том, что дом будет соответствовать нашему климату, показываем примеры готовых домов и видеоотзывы реальных покупателей. Мы рассказываем в кратце об основных этапах строительства, говорим о плюсах владения своим домом и многих других важных моментах.
Меня зовут Кристина. Именно я буду делать для вас коммерческое. Постараюсь ответить вам как можно быстрее. И обязательно добавлю примеры работ по вашей тематике. Жду вашу заявку, просто заполните форму.
• заполнение формы не обязывает вас к покупке
• все данные защищены и не будут переданы третьим лицам