Разработка корпоративного сайта для компании «ВЕСТЕР»
Компания ВЕСТЕР обратилась к нам за помощью в обновлении их старого сайта в связи с ребрендингом. Нашей целью было спроектировать и разработать современный и качественный корпоративный сайт.
- Главная страница сайта разработана в виде презентации;
- Реализована автоматическая выгрузка данных о товарах из 1С Заказчика;
- Разработан фильтр для поиска товаров. Ячейки фильтра сделали сворачивающимися так как характеристик у некоторых товаров было очень много и фильтр становился длиннее контентной части,где отображаются товары. Теперь фильтр выглядит аккуратно и пользоваться им очень удобно;
- На сайте можно размещать новости и полезные статьи для клиентов;
- Через сайт можно заказать обратный звонок или написать сообщение;
- Адаптивный дизайн.
Перед созданием сайта мы несколько дней изучали проекты конкурентов, делали заметки и генерировали свои идеи. Чтобы будущий сайт радовал глаз и приносил пользу, на первом этапе разработки мы создали прототипы для основных страниц и разделов. Для создания прототипа мы использовали онлайн-сервис esk.one, с его помощью Заказчик в режиме реального времени видит все изменения в проекте и может показать прототип своим коллегам и партнерам. Вот так выглядит одна из страниц прототипа для этого проекта:
На сайте необходимо было отобразить не только услуги компании, но и товары, поэтому мы разработали прототип каталога товаров и карточку товара. В общей сложности наши специалисты спроектировали 11 страниц:
Главная страница / Услуги / Каталог товаров / Внутренняя страница каталога товаров / Карточка товара / О компании / Новости / Внутренняя страница новостей / Объекты / Внутренняя страница объектов / Контакты.
Нам хотелось сделать главную страницу необычной, чтобы сайт запоминался клиентам с первого раза. Поэтому мы приняли решение сделать ее в виде презентации со слайдами.
Компания «ВЕСТЕР» является официальным дилером Rehau, Izoterm, Buderus и Zehnder — именно эту информацию можно увидеть на главной странице сайта и быстро попасть в соответствующие разделы.
В первом экране выделена статистика компании: 18 лет на рынке, более 200 частных домов и 100 нежилых объектов укомплектовано.
Изюминкой страницы является блок с историей компании, он реализован в виде time-line. Кликая на года в time-line, вы можете посмотреть подробную информацию о событиях в жизни компании в соответствующие года.
В основном предназначение этой страницы — продать услуги по проектированию систем отопления, водоотведения и водоснабжения, именно поэтому она реализована по принципу Landing Page.
В первом экране — услуги, во втором экране — специальное предложение и форма обратной связи, в третьем экране — плюсы работы с проектом и минусы работы без него, далее еще одна форма обратной связи, схема работы и блок с сертификатами компании.
Краткость — сестра таланта. На этапе проектирования было принято решение, что главная страница каталога товаров будет содержать минимум информации — так и получилось: посетитель видит только главные категории каталога товаров и внизу список брендов.
Если вас интересует какой-то определенный бренд, то можно кликнуть по его логотипу внизу страницы и попасть в раздел, где будут отображены только товары этого бренда.
Слева расположен фильтр для сортировки товаров. Для удобства подкатегории товаров не выводятся изначально при переходе в любую из главных категорий каталога товаров. Товары из нужной подкатегории можно увидеть при нажатии на соответствующую кнопку в верхней части страницы под заголовком, например: конвекторы (главная категория) — конвекторы напольные (подкатегория).
В верхней части карточки отображается вся необходимая покупателю информация.
Ниже с помощью табов можно посмотреть: полное описание товара, все технические характеристики, документацию (инструкции, сертификаты и т.д.), видео
Внизу карточки расположен блок, который рекомендует сопутствующие или похожие товары.