Не цепляйтесь за ключевые фразы, используйте комплексный подход к SEO
Существует два типа поискового продвижения сайтов: по ключевым запросам и метод общего увеличения трафика. К нам в офис часто приходят клиенты, которые говорят: «Нас интересует продвижение сайта в ТОП 10 по ключевым запросам». Они перечисляют список желаемых запросов, наиболее актуальных по их мнению и спрашивают о стоимости такого продвижения сайта. Как правило, таких клиентов больше не интересует ничего, они считают, что если их сайт попадет в ТОП 10 по заданным ключевым запросам, то продажи сразу же увеличатся.
Никто не рассказал этим людям, что подобный тип поискового продвижения не подходит некоторым компаниям.
В чем соль?
Давайте разберемся в этом вопросе более детально. В чем заключается специфика любого из двух типов поискового продвижения сайтов? В том, чтобы увеличить его посещаемость, посетители сайта — это потенциальные клиенты. Отличие этих типов продвижения заключается в разных уровнях риска потерять свои вложения. О чем мы сейчас говорим? Мы говорим о денежных средствах, которые вы можете потерять при выборе поискового продвижения по ключевым запросам.
Алгоритмы, которые используют поисковые машины для вывода определенных сайтов в ТОП 10 по ключевым запросам постоянно изменяются, при этом об обновлении и схеме работы нового алгоритма заранее никому не известно. Результатом изменения алгоритма становится снижение позиций сайтов по ключевым запросам, вплоть до их полного исчезновения из индекса поисковых систем. Теперь понимаете суть проблемы и степень Вашего риска? Продвижение по ключевым запросам — это долгий и весьма трудоемкий процесс, который стоит больших денег. Сайт медленно поднимается в ТОП 10, но «выпасть» из ТОПа он может за один день и все это благодаря изменению поискового алгоритма или введению нового фильтра, который благополучно «ляжет» на Ваш сайт и сайты конкурентов, которые точно так же бесполезно вкладывали свои деньги в поисковое продвижение по ключевым запросам. Для того чтобы восстановить свои позиции по заданным ключевым запросам Вам придется потратить месяц или даже два, а может и больше, о денежных вложениях мы промолчим. Такие расходы себе может позволить только большая и стабильная организация, это не подойдет для малого и среднего бизнеса.
Теперь поговорим о втором типе поискового продвижения. Метод общего увеличения трафика — это самый оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса, так как Вы получаете качественный результат в виде посетителей Вашего сайта на протяжении всего срока выполнения работ. При использовании такого подхода Ваш сайт не будет подвержен рискам «выпадания» из ТОПа, потому что находить его все-равно будут десятки и даже сотни человек в день, а это все ваши потенциальные клиенты. Вы, наверное, задаетесь вопросом как это будет происходить, если сайт не выводится в ТОП 10 по определенным ключевым фразам? Все очень просто, Ваш сайт будет постоянно «обрастать» новыми ключевыми запросами по которым к Вам будут приходить посетители — потенциальные клиенты. Почему мы называем посетителей Вашими потенциальными клиентами? Потому что запросы по которым они попадут на Ваш сайт будут являться тематическими (связанными с вашими товарами или услугами).
Мы надеемся на то, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор при заказе услуг по поисковому продвижению сайтов. Желаем Вам удачи!