9 лет создаем и продвигаем сайты в интернете
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ?
Время чтения: 4 минуты

7 стоп-сигналов на вашем сайте, отпугивающие клиентов

 
 
7 стоп-сигналов

Перед тем как заказать услугу или купить товар в интернете, современные люди обычно оценивают сайт компании и уровень ее надежности, как продавца. Если внешний вид или содержимое сайта вызывают сомнения в честности компании, потенциальный клиент наверняка откажется от оформления заказа.

Зачастую сайты предприятий и фирм отпугивают клиентов. Причиной тому служат стоп-сигналы, которые имеются на сайте и мешают конвертации посетителей в покупателей.

1. Отсутствие контактных данных

Распространенный стоп-сигнал, который является причиной низкой конверсии. На сайте нет раздела «Контакты» или в этом разделе содержатся недостоверные (либо неполные) данные.

При отсутствии контактной информации посетители сайта не могут оценить уровень надежности компании. Зачем фирме скрывать адрес или телефонные номера, если она работает честно? Вряд ли покупатели захотят оформлять заказ на сайте, где нет актуальных контактных данных продавца.

Для того чтобы убрать этот стоп-сигнал, нужно разместить на сайте фактический и юридический адрес компании, номера телефонов, e-mail адреса, адреса страниц в социальных сетях. Не помешает добавить график работы офиса и координаты менеджера, отвечающего за заказы с сайта и т.д.

2. Устаревший дизайн

Длинные текстовые портянки, большое количество анимаций и баннеров, мигающие заголовки и разноцветный шрифт – подобные приемы оформления уже давно в прошлом. Современные сайты обладают гармоничным и приятным дизайном, производящим хорошее впечатление на посетителей.

устаревший дизайн сайта

Если пользователи видят несерьезное отношение компании к оформлению сайта, они начинают сомневаться в ее адекватности. Сайт – это лицо компании, если компаний к своему «лицу» относится на отвяжись, то как она будет относится к потенциальному клиенту? Кто захочет покупать товар у продавца, сайт которого вызывает нервный тик?

Для решения проблемы проведите редизайн сайта. Избавьтесь от устаревших элементов, ненужных gif-изображений и плохо читаемых шрифтов. Приведите сайт в порядок, чтобы посетители увидели, что вы серьезно относитесь к делу.

3. Всплывающие окна

Еще один привет из 90-х – надоедливые всплывающие окна. Стоит пользователю зайти на сайт, как он видит огромное количество разноцветных баннеров и иконок, которые появляются в разных частях сайта. Предложения «Срочно купить», «Подписаться», «Позвонить» или «Заказать товар», которые мигают на сайте, мешая прочтению информации – это сильный стоп-сигнал. Люди скорее закроют страницу целиком, чем будут тратить время на сворачивание всех всплывающих окон.

Для устранения стоп-сигнала необходимо убрать все лишние блоки и сервисы. Используйте только те окна, которые действительно нужны для навигации по сайту и оказания помощи посетителям.

4. Опечатки и ошибки в текстах

Большое количество ошибок, лишние или недостающие знаки препинания, опечатки – все это отрицательные сигналы для посетителей сайта. Кто будет доверять компании, которая размещает на сайте безграмотные тексты? Наличие такого контента является признаком непрофессионализма. Если у вас нет времени на проверку текстов, сможете ли вы внимательно отнестись к заказу клиента?

Для решения проблемы необходимо провести полную проверку текстов сайта с целью обнаружения и исправления существующих ошибок. Создание текстов следует поручать профессиональным копирайтерам, а для корректуры материала необходимо держать в своем штате или хотя бы на подхвате опытного редактора.

5. Переоптимизация

Когда вместо полезных и информативных текстов посетители сайта видят лишь поток ключевых слов, использованных для продвижения, то их доверие к компании сильно снижается. Покупатель ожидает увидеть описание товаров и услуг, которые ему нужны, а попадает на страницу, наполненную бессмысленными повторяющимися фразами или косноязычными текстами. Спешим вас обрадовать, ведь переоптимизация контента сегодня – это не только стоп-сигнал, мешающий росту конверсии, но и «палка» в ваше SEO-колесо (поисковики стали занижать позиции переоптимизированных сайтов в ТОПе).

устаревший дизайн сайта

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, нужно размещать на сайте качественный контент, созданный с учетом современных принципов SEO и интернет-маркетинга.

6. Нет отзывов

Полное отсутствие откликов клиентов или наличие на сайте заказных отзывов – это типичный стоп-сигнал, который отпугнет потенциального покупателя и заставит его искать другого продавца. Отзывы должны выглядеть достоверно, а не вызывать лишние сомнения у посетителя сайта.

Для получения реальных отзывов необходимо работать с клиентами и побуждать их оставить мнение о сотрудничестве с вашей компанией. Напоминайте покупателям о том, что на сайте можно разместить отзыв о приобретенном товаре, оставить пожелания и поделиться фотографией. Придумайте какое-нибудь вознаграждение каждому покупателю, оставившему положительный отзыв.

7. Изображения низкого качества

Если вы продаете товары, то обязаны позаботиться о публикации качественных фотографий. Картинки с низким разрешением, размытые и затемненные изображения, чужие фото – все это стоп-сигналы для покупателей. Хотите хорошо продавать? Позаботьтесь о качественной презентации своего продукта.

Для решения проблемы необходимо наполнять каталог четкими и яркими фотографиями. Желательно показывать товар с разных ракурсов, чтобы клиенты могли оценить все плюсы и минусы. Используйте профессиональную технику или услуги специалистов.

Заключение

Устранение перечисленных стоп-сигналов позволит вам улучшить конверсию сайта и добиться увеличения объема продаж. Чтобы люди захотели купить ваш товар или заказать услугу, вы должны убедить их в своей надежности и честности. Чем лучше ваш сайт, тем выше вероятность, что он приведет к вам новых клиентов.

 
 
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь с друзьями
 
посмотрите также
Другие статьи