5 основных ошибок новичков при создании сайта
Появилась идея создать интернет-магазин, онлайн-журнал или блог? На этом можно неплохо заработать. Однако, важно избегать ненужных ошибок, которые часто допускают владельцы сайтов.
Независимо от того, создает ли человек онлайн-магазин, журнал или блог, ему нужно создать качественный веб-сайт, чтобы будущие посетители, клиенты и читатели вообще могли узнать об этом и как-то связаться с ним. Сегодня мы подготовили для вас обзор наиболее частых ошибок, которые делают начинающие разработчики сайтов:
1. Излишнее количество информацииВозможно, предприниматель потратил последние десять лет на улучшение своих навыков, получая множество различных сертификатов. Однако, можно с уверенностью сказать — это не то, что интересует посетителя сайта и подобную информацию определённо не нужно размещать на главной странице. Если у компании не получается кратко и содержательно объяснить на первой странице, чем занимается компания, что она может предложить и почему посетитель должен оставаться на этом сайте в течение длительного периода, то посетитель, скорее всего, не вернётся на сайт этой компании. Слишком много информации однозначно отпугнёт посетителей.
2. Недостаток информацииПротивоположная крайность — сайты с недостатком информации. Приятно, что компания не хочет перегружать глаза и мозг своих посетителей информацией, но если они даже не знают, с чем имеют дело вряд ли можно ожидать их возвращения на сайт с энтузиазмом. Слишком мало информации – ненадёжное и непрофессиональное решение.
3. Любительский дизайнТот факт, что у человека, решившего создать сайт, есть друг, который немного разбирается в этом, на самом деле не повод начинать создавать веб-сайт самостоятельно. Любительская графика, создающая впечатление, будто её сделали на коленке, или неисправные страницы, надёжно разрушают даже самый перспективный бизнес-план. Для идеального эффекта нужно доверить создание сайтов профессионалам.
4. Отсутствие контактовОтсутствие контактов и невозможность связаться с ответственным за сайт не только кажется ненадёжным и непрофессиональным, но и в некоторых случаях также незаконным. Не стоит стесняться представиться или представить свою команду. Если посетители имеют представление о том, кто отвечает за проект, они будут гораздо больше доверять компании.
5. Игнорирование социальных сетейВозможно, владелец компании лично является ярым противником социальных сетей и считает их делом скучающих подростков, но факт в том, что социальные сети — это явление XXI века, и без них не обходится никакая реклама. Если не предлагать своим посетителям возможность вступать в группы, писать комментарии и общаться с компанией напрямую, можно лишить себя дополнительного бесплатного рекламного канала и способа коммуникации с клиентами.