Вирусное продвижение в социальных сетях: какой контент надо использовать?

Для того чтобы добиться вирусного эффекта в социальных сетях, необходимо использовать правильный контент. Каким он должен быть? Различают 10 основных типов вирусного контента для соцсетей. Среди такого многообразия вы обязательно найдете подходящий вариант, который с пользой сможете применить в процессе вирусного продвижения.

Типы вирусного контента

1. Циклы постов. Этот тип контента представляет собой тематические публикации, состоящие из нескольких постов, объединенных в единый цикл. Если вы планируете написать много статей по определенной тематике, используйте циклическое повествование, чтобы заинтересовать читателей и повысить популярность сайта. Публикуйте посты с определенной частотой. Например, каждый день или раз в неделю (в зависимости от общего количества публикаций и собственных возможностей).

2. Отдельные посты. Контент этого типа отлично подходит для рекламы и продвижения нового продукта. Вы размещаете отдельные публикации, посвященные конкретному товару или услуге. Чтобы контент был действительно вирусным, необходимо хорошо продумать содержимое поста, подобрать интересные фото или видео.

3. Вирусная открытка. Такой контент окажется особенно полезным перед праздниками или проведением мероприятий. Через открытки можно эффектно поздравить своих клиентов, пригласить на выставку или семинар, привлечь внимание к предпраздничной акции и т.д.

4. Вирусное видео. Один из самых популярных типов контента для социальных сетей. С помощью видеороликов вы можете прорекламировать свои услуги, рассказать о товаре, провести презентацию или обзор. Большие видеоматериалы лучше разбивать на несколько роликов. Создавайте видео, продолжительность которого не превышает 5 минут. Такой ролик не успеет надоесть зрителям. В то же время за 5 минут можно донести много полезной информации.

5. Приложения. Очень эффектный тип контента. Предлагая целевой аудитории бесплатные или платные приложения, вы продвигаете свои услуги и мотивируете людей начать взаимодействие с компанией. Не забывайте, что интерес пользователей к новому продукту зависит от ваших возможностей правильно его прорекламировать.

6. Вирусное изображение. Делайте оригинальные фото и размещайте их в социальных сетях, чтобы привлечь внимание пользователей и побудить участников соцсетей поделиться контентом. Изображения пользуются популярностью наравне с видео.

7. Конкурсы. Контент такого типа представляет собой посты, содержащие вопрос к целевой аудитории и призыв посоревноваться с другими пользователями. Проводите тематические конкурсы, которые будут интересны вашим потенциальным клиентам. Такой контент получает большое количество репостов и лайков.

8. Социальный статус. В профиле можно выставить статус, отражающий ваши актуальные интересы или действия. Такой контент привлекает внимание. Если вы разместите в статусе ссылку на сайт и придумаете завлекающий текст, то большое количество переходов гарантировано.

9. Интеллектуальные карты. Это контент, представляющий собой информационный текст, помогающий пользователям узнать о характеристиках вашего продукта. Его можно использовать в качестве сопровождения к отдельным постам или как отдельный тип контента.

10. Опросы. Публикуйте посты, обращенные к вашим потенциальным клиентам. С помощью контента этого типа можно не только вызвать вирусный эффект, но и получить ценную информацию об интересах целевой аудитории. Спрашивайте участников соцсетей о том, что интересует вас как предпринимателя. Анализируйте ответы пользователей и используйте эти данные для дальнейшей работы с аудиторией.

Вирусное продвижение в соцсетях, основой которого является интересный и уникальный контент, служит мощным инструментом раскрутки в интернете. Используйте его для достижения бизнес-целей и получения высоких доходов.

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: