Технология Call Tracking: суть и преимущества использования

Конверсия сайта может варьироваться в зависимости от источников трафика и их эффективности. Каждый новый посетитель способен стать клиентом, но только гипотетически. На практике конверсия сайтов оказывается достаточно низкой, если их владельцы или специалисты по рекламе не отслеживают, откуда приходит трафик.

Технология Call Tracking

Каждый источник трафика может давать вам посетителей разного качества. Если вы используете несколько инструментов раскрутки, обязательно надо анализировать трафик, поступающий с разных источников: контекстной рекламы, поисковой выдачи, социальных систем, досок объявлений и т.д. Перенаправив финансовый поток в правильном направлении, вы сократите затраты на рекламу и увеличите конверсию.

Call Tracking отслеживает источники трафика и собирает важную для продвижения информацию. За каждым каналом рекламы закрепляется телефонный номер. По звонкам, которые фиксирует система, можно определить, откуда чаще приходят реальные клиенты, а какие пользователи так и не становятся вашими покупателями или заказчиками.

Использование уникальных номеров вовсе не означает, что вам придется указывать разные телефоны для своих клиентов. Все обращения, как и раньше, будут поступать на ваш телефонный номер. Клиенты не заметят каких-либо перемен.

Использование Call Tracking дает свои преимущества:

  • Учет обращений по каждому рекламному каналу;
  • Сбор информации о телефонных номерах, с которых звонят потребители;
  • Возможность записать и прослушать телефонный звонок.

Для того чтобы воспользоваться технологией Call Tracking, надо настроить сайт на показ разных контактных данных с учетом источника перехода пользователя. Также потребуется установить необходимое программное обеспечение, подобрать телефонные номера.

Если вы продвигаете свой продукт или услугу по нескольким каналам рекламы, затраты на Call Tracking быстро окупятся. Используя данную технологию, вы не просто оптимизируете рекламный бюджет, но и сократите вложения в рекламу в несколько раз. Вы будете вкладывать средства только в те инструменты раскрутки, с помощью которых привлекаются реальные клиенты, приносящие прибыль.

Отслеживая источники трафика с помощью Call Tracking, вы получаете ценные сведения о целевой аудитории сайта. Зачем привлекать пользователей, которые не намерены заказывать у вас товар? Чтобы сократить объем нецелевых посетителей, необходимо контролировать потоки трафика, разделять их и отсеивать ненужное.

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: