Контекстная реклама

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Хотите получать клиентов из интернета? Запустите контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords с высокой конверсией за 3 дня! Настроим рекламу, а так же инструменты для отслеживания её эффективности «под ключ» от 3 900 руб.

Увеличение продаж происходит за счет того, что реклама показывается только тем пользователям, которые явно определили свои желания, например: «заказать пиццу», «купить динамометрический ключ» и т.д. В результате, на ваш сайт попадают «горячие» клиенты, они уже готовы купить, осталось их только убедить в ценности вашего предложения.

Преимущества размещения рекламы через наше агентство:

Транслируем рекламу только вашей целевой аудитории, используя грамотные настройки таргетинга.

Увеличиваем повторные продажи за счет ремаркетинга и ретаргетинга на поиске, и в рекламных сетях.

Измеряем эффективность рекламы и еженедельно отчитываемся.

Прогнозируем результат до начала рекламной кампании.

Настраиваем рекламную кампанию в течение 3-4 рабочих дней.

Работаем по Договору, в котором указаны все обязательства сторон.

Сертификаты наших специалистов

Почему наша реклама работает?

Составляем грамотное семантическое ядро

Производим кросс-минусовку

Собираем минус-слова

Вручную проверяем объявления

Делаем ретаргетинг в социальных сетях

Настраиваем рекламу для мобильных телефонов

Используем контекстную рекламу в Youtube

Применяем машинное обучение

Используем бид-менеджеры

Проводим А/Б тесты

Тестируем ставки

Удаляем неэффективные запросы

Контекстная реклама — это самый быстрый способ привлечения клиентов и увеличения продаж в любой сфере, в любом регионе и с любым бюджетом! Так же она повышает узнаваемость бренда. Исследования компании Google показывают, что контекстная реклама может улучшить известность вашего бренда почти в два раза.

Что в основе успеха контекстной рекламы? Как мы работаем?

Первым делом нужно подготовить базу. Для этого мы вместе с вами определяем необходимые цели, которые должна достичь рекламная кампания, затем наши специалисты составляют список рекомендаций по доработке посадочных страниц сайта. На этом этапе так же важно поставить на сайт счетчики посещаемости.

Вторым шагом станет процесс подбора ключевых фраз (запросов). Запросы могут быть разных типов, например: брендовые, информационные, транзакционные, конкурентные и т.д. Чтобы добиться наименьшей цены за клик все запросы разбиваются на вложенные, это позволяет снизить их конкурентность.

Третий шаг – это подготовка заметных и продающих объявлений. На основании данных разведки (мониторинг объявлений конкурентов) для каждой группы запросов пишутся рекламные объявления, выгодно отличающиеся от объявлений конкурентов.

Четвертый шаг – выгрузка рекламной кампании в сервис контекстной рекламы и её запуск. Дополнительно перед запуском, рекламная кампания разбивается на разные регионы, а так же производится разделение рекламы на поиске и в рекламной сети.

Отзывы наших клиентов

Реклама должна быть под контролем

После запуска рекламных кампаний наши специалисты внимательно следят за ними и производят необходимые корректировки:

  • Изменение ставок
  • Отслеживание эффективности ключевых фраз
  • Уточнение ключевых фраз при необходимости
  • Выявление и добавление в рекламную кампанию новых минус-слов
  • Тест эффективности разных вариантов объявлений

В рекламной деятельности, а особенно в случае с контекстной рекламой, очень важно анализировать полученные результаты, чтобы в дальнейшей итерации достигнуть лучших целевых показателей. Поэтому мы всегда готовим отчет по итогам рекламной кампании и составляем список рекомендаций.

закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: