Аудит контекстной рекламы

Хотите проверить, куда уходят деньги, выделенные на контекстную рекламу? Заметили, что многие посетители покидают сайт, так и не дойдя до целевых страниц? В таком случае вам необходим аудит контекстной рекламы!

Наши специалисты имеют большой опыт работы с контекстной рекламой, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество проведения аудита вашей рекламной кампании.

Заказывая аудит контекстной рекламы, вы получаете комплексный анализ:

  • текстов рекламных объявлений, ключевых фраз и целевых страниц сайта;
  • стратегии рекламной кампании;
  • площадок для размещения с точки зрения целевой аудитории и конверсии;
  • настроек рекламных кампаний.

В результате аудита мы подготовим отчет и конкретные рекомендации по всему проекту.

Благодаря аудиту контекстной рекламы вы сможете:

Увеличить целевой трафик

Сократить лишние затраты

Заставить рекламу работать!

Что обязательно включает в себя аудит?

Рекламные цели

Проверку соответствия рекламных целей и настроек аккаунтов.

Частота изменений

Анализ частоты внесения изменений в рекламные кампании.

Ключевые слова

Проверку ключевых слов и определение их показателя качества.

Ошибки таргетинга

Выявление ошибок настройки таргетинга для рекламных объявлений.

Рентабельность рекламы

Проверку рентабельности инвестиций в контекстную рекламу для вашей сферы.

Отчет по аудиту

Итоговый отчет со всеми данными по проведенному аудиту контекстной рекламы.

Отзывы наших клиентов

Мы уже помогли многим компаниям и индивидуальным предпринимателям не только настроить, но и эффективно использовать контекстную рекламу. Мы поможем и вам, оставьте заявку!

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: