Реклама товаров и услуг в Twitter

Социальная сеть Twitter (Твиттер) используется маркетологами для продвижения контента, товаров, компаний и брендов в целом. Площадка отлично подходит для взаимодействия с целевой аудиторией и рекламы продуктов разного типа.

Вообще в последнее время социальные медиа стали одним из приоритетных направлений интернет-раскрутки. К примеру, количество постов в Твиттере достигает 400 миллионов в день. Часть этих постов – прямая и скрытая реклама. Twitter – удобный инструмент для продвижения. Он дает широкие возможности компаниям и помогает развивать бизнес в интернете.

Реклама в Твиттере и преимущества ее размещения

Реклама в Twitter не выглядит как что-то неестественное и отрицательное. Пользователи просматривают рекламные сообщения с целью выбора и покупки товаров, заказа услуг или получения нужной информации о компании. Тут реклама является полезным продуктом. Она ненавязчива, поэтому участники социальной сети спокойно реагируют на ее появление.

Другим преимуществом рекламы в Твиттере является возможность объединить большое количество заинтересованных пользователей. Люди подписываются на страницы других людей и компаний, рассказывают своим друзьям об интересных событиях, связанных с новым или известным брендом.

Охват аудитории Твиттера довольно широкий. Количество подписчиков можно постоянно увеличивать. Если компании нужно прорекламировать какой-то товар или услугу, то реклама в Твиттере позволяет сделать это быстро. Для начала можно лишь опубликовать пост на своей страничке и попросить читателей (подписчиков) поделиться информацией с друзьями.

Через посты в Твиттере можно продвигать контент, который публикуется на сайте или сторонних ресурсах. Такой способ распространения информации является частью контентной стратегии продвижения.

Типы рекламных продуктов в Твиттере

Рекламировать бренды, компании или товары можно с помощью трех основных инструментов:

1. Продвинутые аккаунты

Реклама на таких страницах позволяет увеличить число подписчиков и быстро привлечь внимание к сообщению. Объявления показываются в результатах поиска, а также разделе рекомендуемых подписок.

2. Продвинутые тренды

Реклама появляется в ТОПе сообщений. Причем тренды привязаны к географии пользователей, т.е. реклама является таргетированной по географическому принципу.

3. Продвинутые твиты

Пять наиболее популярных твитов отображаются в новостной ленте рядом с остальными постами. За счет такой рекламы можно получить больше откликов на сообщение или просьбу.

Применяя разные типы рекламных продуктов, вы можете решать задачи, стоящие перед бизнесом, и достигать обозначенные цели.

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: