SMM продвижение - кухни на заказ




К нам за помощью обратилась компания по производству кухонь из г. Красноярск. Необходимо было в короткие сроки найти целевую аудиторию и собрать ЛИДы не дороже 200 руб. за 1 шт.
- Проверить instagram как рекламный канал;
- Получить заявки на консультацию и замер не дороже 200 руб.;
- Протестировать сайт на предмет его продающих функций;
- Сделать чат-бот для WhatsApp;
- Протестировать дополнительные конверторы.
Подготовительный этап включает в себя сбор необходимой информации, на основе которой мы строим рекламную стратегию.
- Заполнили с клиентом бриф;
- Выделили основные сегменты ЦА, ее интересы и боли;
- Запросили у клиента качественные фото/видео материалы и отзывы;
- Выделили гео-локации, где по нашему мнению наиболее высокая концентрация ЦА.
- Подготовили 15 креативов для ленты и сторис;
- Подготовили 10 групп объявлений с учетом типа компании, гео и цели;
- Подготовили чат-бот-квиз на базе WhatsApp;
- Составили 30 цепляющих заголовков;
- Составили более 10 сегментов ЦА для тестовой РК.
Практически все гипотезы которые мы закладывали в тестовую рекламную кампанию отработали положительно. Опираясь на фактические результаты и цифры мы делаем вывод, что продавать кухни через инстаграм - реально.
По рекламной кампании:- Продолжительность: 7 дней;
- Лучшая конверсия: WhatsApp-бот;
- Стоимость лида: 52 р. (KPI до 200 р.);
- Всего лидов за 7 дней: 143;
- Затраты на рекламный бюджет: 7440 р.
- Всего на замер вышли: 28 лидов;
- Получено предзаказов: на 185 т.р.;
- Заказов на согласовании: на 480 т.р.;
- Средняя стоимость кухни: 60 000 р.;
Использование WhatsApp-бота позволило не только собирать лидов, но и формировать базу телефонных номеров потенциальных клиентов, которых обрабатывает отдел продаж через дополнительную презентацию.
Мы выявили ряд закономерностей, которые стабильно давали результат на протяжении всей тестовой рекламной кампании. Пожалуй, это фундаментальные вещи не только при продаже кухонь, но и в других бизнесах с высоким чеком.
- Сужайте аудиторию, даже если на выходе она будет довольно узкой.
- Делайте не менее 2 креативов на сегмент - вопреки всем ожиданиям сработали не те что мы думали.
- Учитывайте психологический порог входа в своих призывах к действию.
- Если объем аудитории позволяет - дробите на возрастные группы.
- Обязательно выгрузите данные по клиентской базе (если есть), если нет - начните записывать такие вещи как возраст, социальный статус, семейное положение.