8 действительно работающих советов, которые помогут Вам набрать подписчиков в Instagram

Instagram — это, бесспорно, многообещающая платформа для самых разных блогеров. Огромное количество пользователей соцсети не только позволяет обрести внушительное число подписчиков, но и порой пугает начинающих блогеров. Кажется, постам так легко затеряться в череде чужих бесконечных фотографий. Но есть способы, которые позволят выделиться из сотни других пользователей и найти свою аудиторию. Конечно, речь не идёт о накрутке подписчиков или использовании ботов. Хотя они и помогут создать видимость активности, но в долгосрочной перспективе будут бессмысленны. Если вы намерены создать по-настоящему успешный аккаунт, который будет привлекать людей и вызывать у них отклик, прислушайтесь к перечисленным ниже советам.

8 советов Вам в помощь

  • Придерживайтесь единой темы. Любой, кто задумывается о создании собственного аккаунта в Instagram, знает о том, как важно определиться с основной темой. К несчастью, многие пытаются в одном аккаунте охватить как можно больше тем, которые могут заинтриговать подписчиков. К сожалению, такой подход крайне редко привлекает аудиторию. Кроме того, частые перемены в тематике аккаунта обычно отпугивают подписчиков. Если вы не хотите терять свою аудиторию, придерживайтесь единой темы, которая и привлекла однажды людей в ваш аккаунт.

  • Расскажите о себе. Первое впечатление о человеке зачастую составляется по его профилю. Большую роль в создании хорошего впечатления играют не только эстетически привлекательные фотографии, но и описание. Грамотное описание помогает с первых секунд понять, чему посвящён профиль и что за человек им управляет.

    Описание профиля — идеальное место для того, чтобы рассказать о себе. Главный и самый полезный совет заключается в том, что вам нужно составить честное описание. Постарайтесь рассказать не только факты о своей жизни, но и о том, какой вы человек. Пользователей привлекает человечность и открытость. Многие люди охотнее комментируют, покупают товар или прислушиваются к рекламе, если они знают о вас что-то личное, могут ассоциировать вас с собой или своими друзьями. Старайтесь не только уложиться в лимит символов, но и сократить информацию. Больше краткости и конкретики. Не стесняйтесь использовать эмодзи. Они придают живости и яркости описаниям.

  • Публикуйте в правильное время. Регулярные публикации играют важную роль в привлечении и удержании целевой аудитории. Стоит отметить, что не нужно публиковать около десятка фотографий в один день, ведь это наверняка будет казаться навязчивым. Оптимальным вариантом будет как минимум одна публикация в день. Это позволит вам удерживать интерес подписчиков и не надоесть им слишком частым появлением в ленте.

    Немаловажно учитывать время наибольшей активности ваших подписчиков. Большинство пользователей приложения Instagram активны по утрам и по вечерам. В то время, когда люди обычно отправляются на работу или на учёбу, или возвращаются оттуда домой. Те, кто предпочитает пользоваться общественным транспортом, нередко листают ленту соцсетей, чтобы скоротать время. Оптимальным временем для вечерней публикации является время с 17 по 18 часов.

  • Хэштеги. Сложно переоценить важность хэштегов для привлечения новых подписчиков. Популярные и конкретные хэштеги помогают пользователям найти интересные для них аккаунты. По этой причине не стоит использовать популярные хэштеги, которые не подходят тематике ваших фотографий и самих текстов.

    Хэштеги лучше всего размещать в комментариях к публикации. Хэштеги, размещённые в самой публикации сразу после текста, зачастую отвлекают читателей. Не стоит забывать размещать хэштеги в историях, где их можно замаскировать в цвет фона и уменьшить, чтобы не мешать просмотру фотографий.

  • Водяной знак или подпись. Не стоит недооценивать важность подписей или водяных знаков. Когда вы обзаведётесь достаточно большим количеством подписчиков, некоторые из них наверняка захотят поделиться интересными фотографиями, найденными у вас. Не все делают полноценные репосты с указанием автора. Вполне возможно, что потенциальный подписчик, нашедший ваше фото на просторах интернета, не сможет найти автора из-за отсутствия подписей или водяных знаков.

    Позаботьтесь о том, чтобы подпись была легко читаемой. Используйте простой и лёгкий для чтения шрифт, а также цвета, которые слегка выделяются на фоне фотографии. Не делайте водяные знаки слишком крупными. Если они будут располагаться по центру и мешать рассмотреть фотографию, никто не станет ею делиться.

  • Общайтесь с аудиторией. Хотя Instagram является платформой, где главную роль занимают изображения, не нужно недооценивать важность текста, сопровождающего фотографии. Текст играет большую роль в плане привлечения подписчиков и повышения активности аккаунта.

    Старайтесь заинтриговать подписчиков уже в первом предложении. Большинство текста, сопровождающего фотографии, скрывается под катом. Если вы хотите, чтобы подписчики прочли ваш текст целиком, придётся заинтриговать их и дать понять, о чём в целом будет текст.

    Не всегда стоит писать длинные тексты. Порой фотография получается настолько красноречивой и понятной, что всего пары предложений достаточно, чтобы создать осмысленный пост.

    Большую роль играет общение. Instagram — это удобная площадка для ведения диалога со своими подписчиками. Сопровождайте посты текстами, насыщенными эмоциями, которые наверняка будут знакомы вашим читателям. Порой личная история, связанная с фотографией или с товаром, который вы продвигаете, помогает придать ему важность в глазах читателей. К тому же, к постам, в которых можно найти что-то личное, люди охотнее оставляют комментарии.

    Вы можете легко увеличить количество комментариев под своими постами. Достаточно помимо описания или небольшой истории задать подписчикам вопрос, связанный с тематикой вашего аккаунта. Не забывайте отвечать на каждый оставленный читателями комментарий. Впоследствии они будут куда чаще комментировать ваши записи.

  • Проявляйте активность. В Instagram достаточно много аккаунтов, которые посвящены определённой теме и публикуют посты других пользователей, связанных с их тематикой. Не стесняйтесь отмечать такие аккаунты на своих фотографиях, чтобы привлечь их внимание. Некоторые публикуют в своих историях фото тех пользователей, кто их отметил, в то время как другие берут плату за размещение ваших фотографий в их аккаунте. В любом случае появление в чужих историях и публикациях поможет вам привлечь в свой профиль новых людей.

    К тому же, обратите внимание на хэштеги и ключевые слова, которые используют более крупные аккаунты. Некоторые из них могут помочь вам попасться на глаза потенциальным подписчикам.

  • Пользуйтесь рекламой. Реклама может помочь многим заинтересованным пользователям узнать о вашем аккаунте. Определите критерии, по которым вам предстоит искать будущих подписчиков. Ориентируйтесь на тематику своего аккаунта, на возрастную категорию и страну, в пределах которой должны находиться ваши подписчики.

    Не стесняйтесь брать рекламу у более популярных пользователей. Помните, что для достижения хорошего прироста аудитории нужно выбирать аккаунты, максимально близкие к тематике и стилю вашего собственного.

    Не стоит недооценивать эффективность рекламы в историях. Истории смотрит огромное количество пользователей, которых может заинтересовать ваш аккаунт. Это довольно эффективный способ приумножения аудитории. К тому же, блогеры куда охотнее размещают рекламу в историях, чем в постах. Цена на рекламу в историях обычно ниже, чем на рекламу в публикациях, хотя истории не уступают постам в популярности и частоте просмотров.

Ждем вас в нашем Instagram: #ПОДПИШИСЬ

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: