5 самых эффективных вариантов маркетинга для малого бизнеса

Управлять частным бизнесом достаточно сложно. Фактически, настолько сложно, что 50% предприятий малого бизнеса терпят неудачу в течение пяти лет после запуска.

С таким конкурентным рынком и множеством проблем самое время подумать о своей маркетинговой стратегии. Наличие эффективных маркетинговых стратегий поможет вашему бизнесу выделиться из толпы и опередить конкурентов.

Однако, маркетинговые методы постоянно меняются, и, возможно, есть новые методы, которые могут помочь вашему бизнесу охватить еще больше клиентов. Итак, ознакомьтесь с этими эффективными маркетинговыми стратегиями, чтобы убедиться, что ваш бизнес остается в лидерах.

5 реально эффективных маркетинговых инструментов

1. Реклама Вконтакте

Если ваш малый бизнес не размещает рекламу во Вконтакте, вам следует подумать над этим. На самом деле, два миллиона предприятий размещают рекламу во Вконтакте, значит, в этом должно что-то быть!

Реклама во Вконтакте — довольно недорогой способ охватить широкую аудиторию. У них также есть дополнительный бонус — таргетинг на демографию и местоположение выбранной вами аудитории.

2. Истории в Instagram

Маркетинг в Instagram — отличный способ для малого бизнеса продемонстрировать свои продукты и услуги. Возможно, ваш бизнес уже использует эту социальную сеть в качестве инструмента для рекламы, но Instagram всегда добавляет функции, о которых вы могли не знать.

Истории в Instagram — это особенно хороший способ отвлечь ваших клиентов «за кулисами» вашего бизнеса и создать реальный контакт со своими подписчиками.
На платформе историй есть много интересных функций, которые могут сделать ваши посты по-настоящему привлекательными. Так же, это отличный способ для общения в реальном времени и выпусках новых продуктов.

3. Видео-маркетинг

К 2020 году видео будет составлять 79% всего интернет-трафика. Так что, если у вашего бизнеса нет видео маркетинговых стратегий, вы не должны упустить это. YouTube является отличной платформой для демонстрации продуктов и проведения конференций с вопросами и ответами. Они могут повысить узнаваемость бренда и помочь клиентам узнать историю вашего бизнеса.

4. Email маркетинг

Использование электронной почты для маркетинга не является новой идеей. Однако, если какое-то время вы использовали электронную почту, но потом забросили этот рекламный канал, то пришло время обновить свою маркетинговую стратегию, ведь email-рассылки по базе клиентов очень хорошо стимулируют повторные заказы.

Делайте письменный контент коротким и содержательным, и всегда добавляйте изображения или видео.

5. Оптимизация для мобильных устройств

Люди проводят много времени в своих телефонах. Если ваш сайт малого бизнеса не оптимизирован для мобильных устройств — вы ставите себя в невыгодное положение.

Всегда дважды проверяйте все страницы вашего сайта, чтобы убедиться, что они выглядят хорошо на всех устройствах. Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро, так как пользователи с меньшей вероятностью будут оставаться, ожидая его полной загрузки, если они просматривают сайт с мобильного устройства.

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: