Как стильно оформить коммерческий аккаунт в Инстаграме?

Инстаграм становится все более популярной и эффективной площадкой для ведения самых различных коммерческих аккаунтов. Здесь удобно и выгодно продвигать различные бизнесы. Поэтому практически каждый предприниматель старается развивать свой бренд в Instagram и при этом делать это максимально качественно и эффективно. Особое внимание уделяется стильному оформлению аккаунтов, ведь это позволяет сделать страницу более интересной, привлекательной и престижной. Рассмотрим ключевые аспекты на которые стоит обратить внимание.

Основные правила стильного оформления коммерческих аккаунтов в Инстаграм

К вашему вниманию перечень несложных правил, следование которым поможет оформлять аккаунты в Инстаграме максимально качественно, стильно и привлекательно:

  • Используйте только качественные фото. Привлекательный достойный контент — это основа для любого имиджевого профиля, которая необходима каждому по умолчанию. Если вы делаете фото сами, используйте хорошее освещение, правильно выстраивайте композиции, делайте кадры понятными, интересными и завершенными. По возможности сотрудничайте с профессиональными фотографами или талантливыми любителями фото. Следите за тем, чтобы на снимках, которые вы выкладывайте в свой профиль, не было никаких лишних объектов. Если таковы есть, при возможности их удаляйте. Также выбирайте для публикации фотографии с достаточными уровнем детализации, резкости, с приятной контрастностью и насыщенностью.

  • Выберите для ведения вашего аккаунта определенную цветовую гамму. Используемые оттенки должны красиво и гармонично сочетаться друг с другом. Их можно со временем менять, но течение фото в вашей ленте должно быть стильным, привлекательным. Пусть каждый снимок со всеми предыдущими складывается в общую привлекательную картину.

  • Оформите актуальные сторис красивыми обложками в одном стиле. это могут быть даже просто кружочки с определенной цветовой заливкой без каких-либо объектов вообще, или же со стильной текстурой, надписями, уместными графическими изображениями. Если вы используете тексты на картинках обложек сторис, они должны хорошо читаться. Для их создания выбирайте такой же шрифт, который используется в вашем логотипе.

  • Сделайте привлекательную, понятную и гармонично сочетающуюся с вашим профилем аватарку. Она должна отражать суть вашего продукта или логотип бренда. Пусть данная картинка будет четкой и хорошо запоминающейся. При этом ориентируйтесь на то, что вы в ближайшее время не будете ее менять — пусть для ваших подписчиков она станет узнаваемой и ассоциируемой с вашим брендом.

  • Применяйте тексты также на пользу стильного оформления. Не злоупотребляйте эмодзи — выберите несколько наиболее симпатичных вам, и при этом уместных, оптимально сочетающихся с контекстом и со стилем вашего профиля. Кстати, имя аккаунта и текст в описании вы также можете опубликовать стильно. По возможности используйте красивые шрифты. Также сделайте текст структурированным с помощью привлекательных значков.

Дополнительные правила для стильного оформления профиля в Инстаграм

Вот еще несколько простых советов, которые также помогут сделать ваш аккаунт в Instagram визуально привлекательным:

  • планируйте контент — снимайте именно то и так, как будет смотреться более стильно и гармонично именно в вашем профиле;

  • делайте интересные и эффектные подборки фото именно по вашим хештегам — это будет также вашей фишкой;

  • используйте специальную программу-планировщик, чтобы видеть как будут сочетаться фото в профиле еще до публикации — еще для этого можно просто сложить картинки с планируемой последовательностью в отдельную папку на телефоне;

  • обрабатывайте фото профессионально, можно за небольшую сумму для этого заказать услуги фрилансера-ретушера, что поможет вам получить выигрышное качество снимков;

  • если вы хотите выложить то или иное фото, но оно вообще не сочетается со стилем оформления профиля, можно просто использовать для его публикации галерею, в которой первый снимок будет сочетаться с другими публикациями в вашем аккаунте, а другие будут передавать желаемые смыслы.

Итоги

Оформляя коммерческий аккаунт в Инстаграме, просто следуете этим несложным правилам. Стоит приложить всего лишь немного стараний, и ваш профиль будет нравится пользователям, что в значительной мере поспособствует вашему продвижению.

Ждем вас в нашем коммерческом аккаунте Instagram: #ПОДПИШИСЬ

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: