В чем важность CRM для клиентского сервиса

Все большие компании и колл-центры, занимающиеся обслуживанием клиентов, рано или поздно сталкивается с проблемами на первой линии. Сотрудники устают от работы сразу в нескольких приложениях, от регламентов, которые часто забываются, показатели их деятельности не точные. Клиенты ожидают лучшего обслуживания, но получают некачественный сервис из-за нагрузки или забывчивости менеджеров.
Для всего этого CRM может быть важным и необходимым инструментом, а также решением проблем. CRM система объединит все рабочее пространство и инструменты для менеджеров, соберет клиентскую базу воедино, автоматизирует бизнес-процессы, а самое главное усовершенствует работу с заказчиками и повысит сервис. Для руководителя CRM предоставит точные и своевременные показатели по каждому менеджеру и всей компании.
Аналитика, включенная в систему CRM, дает возможность собирать и автоматизировать информацию по каждому клиенту, формировать персональные предложения, определять, как наиболее востребованные, так и не актуальные товары. Благодаря полученным данным менеджеры могут менять направление продаж, корректировать предложения, предлагать клиентам что-то более подходящее.
Функции и возможности CRM позволяют быстрее и качественнее обслуживать заявки потребителей, генерировать документы, принимать и совершать звонки, формировать рассылки и автоматические сообщения клиентам, автоматически создавать задачи или сделки, а также напоминать о них. CRM-системы совершенствуются и уже многие имеют мобильные приложения, что позволяет компаниям быть всегда на связи и решать оперативно вопросы клиентов даже вне офиса. И если вы задумываетесь о том, чтобы сделать ваш бизнес успешным и перспективным, внедрение CRM вам в этом поможет.