10 лет создаем и продвигаем сайты в интернете
НУЖНО БОЛЬШЕ ПРОДАЖ?
Время чтения: 3.5 минуты

Уровень доверия к сайту - неосознанное восприятие и факторы воздействия

 
 
уровень доверия к сайту

Каждый раз, посещая ту или иную страницу в Интернете, мы за несколько секунд можем оценить ее на степень надежности и выдать ей кредит нашего доверия. Этому способствует множество деталей, к которым относятся не только весьма заметные и значительные, но порой и некоторые небольшие тонкости, которые воспринимает наш мозг. При этом понимание о том, что же могло вызвать негативную оценку может приходить далеко не сразу, так как возникло ощущение от общей картины в целом.

Это крайне важно для тех, кто желает вести свой бизнес в Интернете и продавать свои услуги, так как подобные реакции сказываться на желании сотрудничать или приобретать товары, если Ваш сайт не вызовет доверия у потенциального клиента.

При это нужно учитывать, что для каждого человека сложно найти подход и учесть все его предпочтения, но существует определенный базис, которому желательно следовать, чтобы создавать нужное впечатление о себе.

Сайт и его наполнение

В первую очередь, стоит обратить внимание именно на то, какое настроение вызывает главная страница и как она ассоциируется с бизнесом. У клиента не должно возникать ощущения недопонимания. Если он ищет солидности и спокойствия, то он должен найти их даже в цветах и шрифтах, а если развлечений и ярких впечатлений, то это будет уже совершенно другой подход.

После этого важно уделить внимание именно содержанию и мелочам:

  • Контент – полнота описания услуг и товаров. Краеугольный камень любого бизнеса. Если не уделить должного внимания данной составляющей, то человек может не понять, что Вы ему предлагаете. Чем доступнее все донесено, тем меньше вопросов останется перед покупкой;
  • Контактные данные – любая возможность связаться или задать интересующий вопрос всегда важна для клиента. Если она отсутствует, то это огромный минус для него;
  • Блог и описание жизни компании – это весьма полезно, так как благодаря этому клиент видит не просто некую фирму, а живых людей и наглядную работу. Дополнительно плюсом станет представление отдельных сотрудников, их трудовые будни или описание заслуг;
  • Социальные сети – активная политика ведения соцсетей позволяет не просто быть на прямой связи с клиентами, но и доносить до них все происходящее в Вашей компании в реальном времени, а также получать мгновенный отклик;
  • Сервис – качественные услуги и обслуживание, ориентированные на клиента, всегда нужны и полезны: гарантия, доставка и возврат средств. Все эти вещи обязательно стоит упомянуть и объяснить, чтобы люди знали о своих возможностях;
  • Достижения компании и статистика – не скрывайте результаты своей деятельности. Пусть люди знают о Ваших заслугах, но при этом видят реальную статистику и цифры.

Любой из этих элементов может стать определяющим при выборе для того или иного клиента, но если учесть каждый из них, то шансы на положительный исход увеличиваются.

Увеличение привлекательности сайта и компании в целом

Помимо перечисленных факторов вполне резонно упомянуть о том, чем еще можно добиться повышения уровня доверия и как повысить общее положительное впечатление в самые первые мгновения.

Бесплатные предложения

Это проверенный метод, работающий всегда и везде, но при этом он должен быть обдуманным. Чем больше интересных, а главное практически применимым предложений имеется у клиентов, тем лучше. Это могут быть пробные периоды, бесплатные версии и прочие варианты – главное, что это полезно и абсолютно не стоит денег. Учитывая, что не приходится тратить время на регистрацию, ввод данных и т.п., то уровень доверия к компании, позволяющей себе подобные акции растет. В дальнейшем можно получить огромное количество благодарных клиентов, желающих отблагодарить Вас за работу.

Подробное описание

Зачастую первое вызывает некоторый скепсис из-за «мелкого шрифта», скрытых условий и прочий неприятных для клиента деталей, которые зачастую не описаны изначально, а соглашение редко читается при установке. По этой причине уделяйте внимание такому аспекту, как понятное и доступное пояснение основных понятий Вашего предложения. Это не только позволит избежать неприятных ситуаций, но и повысит уровень доверия.

Экспертная информация

Люди всегда склонны доверять тем, кто добился успехов в указанной сфере. Для того, чтобы вызывать больше доверия и повышать собственный авторитет стремитесь рассказывать о том, что Вы знаете сами при помощи блога или иных средств. Старайтесь доносить информацию регулярно и доступно. Заинтересуйте людей в своем деле.

Все это можно подкрепить портфолио, сертификатами и информацией о сотрудничестве с крупными компаниями, являющимися известными брендами.

Развивайтесь и будьте на виду

Если Ваш бизнес связан с обществом, то крайне важно постоянно быть в центре внимания. Старайтесь стать его частью и жить вместе с ним. Здесь речь идет не только о рекламе или отдельно взятых акциях, но и о том, чтобы заботиться о собственном имидже. Каждое действие, слово и поступок в дальнейшем будет иметь эффект, напрямую влияющий на уровень доверия Вам. Поэтому принимая во внимания все эти факторы и создавая план по развитию стоит учитывать также и эти аспекты.

При рассмотрении всех деталей можно увидеть, что привлекательность сайта имеет весьма серьезное значение. От нее напрямую зависит успешность компании, но здесь также важен и имидж самой компании, который играет не меньшую роль. Поэтому создавая страницу в интернете не стоит забывать о том, чтобы обеспечивать правильный образ и уровень обслуживания клиентов и в реальной жизни.

 
 
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь с друзьями
 
посмотрите также
Другие статьи