12 лет создаем и продвигаем сайты в интернете
ОТСЛЕЖИВАЕМ КОНВЕРСИЮ
Время чтения: 2 минуты

Технология Call Tracking: суть и преимущества использования

 
 
Технология Call Tracking

Конверсия сайта может варьироваться в зависимости от источников трафика и их эффективности. Каждый новый посетитель способен стать клиентом, но только гипотетически. На практике конверсия сайтов оказывается достаточно низкой, если их владельцы или специалисты по рекламе не отслеживают, откуда приходит трафик.

Что такое Call Tracking?

Каждый источник трафика может давать вам посетителей разного качества. Если вы используете несколько инструментов раскрутки, обязательно надо анализировать трафик, поступающий с разных источников: контекстной рекламы, поисковой выдачи, социальных систем, досок объявлений и т.д. Перенаправив финансовый поток в правильном направлении, вы сократите затраты на рекламу и увеличите конверсию.

Call Tracking отслеживает источники трафика и собирает важную информацию для продвижения сайта. За каждым каналом рекламы закрепляется телефонный номер. По звонкам, которые фиксирует система, можно определить, откуда чаще приходят реальные клиенты, а какие пользователи так и не становятся вашими покупателями или заказчиками.

Использование уникальных номеров вовсе не означает, что вам придется указывать разные телефоны для своих клиентов. Все обращения, как и раньше, будут поступать на ваш телефонный номер. Клиенты не заметят каких-либо перемен.

Использование Call Tracking дает свои преимущества:
  • Учет обращений по каждому рекламному каналу;
  • Сбор информации о телефонных номерах, с которых звонят потребители;
  • Возможность записать и прослушать телефонный звонок.

Если вы продвигаете свой продукт или услугу по нескольким каналам рекламы, затраты на Call Tracking быстро окупятся. Используя данную технологию, вы не просто оптимизируете рекламный бюджет, но и сократите вложения в рекламу в несколько раз. Вы будете вкладывать средства только в те инструменты раскрутки, с помощью которых привлекаются реальные клиенты, приносящие прибыль.

Отслеживая источники трафика с помощью Call Tracking, вы получаете ценные сведения о целевой аудитории сайта. Зачем привлекать пользователей, которые не намерены заказывать у вас товар? Чтобы сократить объем нецелевых посетителей, необходимо контролировать потоки трафика, разделять их и отсеивать ненужное.

Если у вас мало свободного времени и вы не хотите разбираться в деталях, то специалисты веб-студии ИНЕКТ всегда готовы вам помочь. Мы профессионально настроим контекстную рекламу и системы аналитики, в том числе Call Tracking для вашего сайта.

 
 
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь с друзьями
 
посмотрите также
Другие статьи