11 лет создаем и продвигаем сайты в интернете
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Время чтения: 4 минуты

Подготовка бизнеса к запуску рекламы в Интернете

 
 
реклама бизнеса

Разработка и запуск сайта не смогут самостоятельно дать необходимого результата по привлечению новых клиентов и увеличению продаж, если не позаботиться по том, чтобы сам бизнес был подготовлен к запуску рекламной кампании. Благодаря сети Интернет можно использовать многие средства по привлечению внимания, но важно, чтобы они были эффективными и ориентированы именно на Вашу аудиторию.

Все это особенно важно для новых сайтов, которым требуются новые посетители, а также не всегда уместно дожидаться начала отдачи от SEO. В этой ситуации стоит проработать рекламную кампанию и начать принимать заявки здесь и сейчас, но стоит помнить, что подход к этому вопросу должен быть весьма тщательным, так как определенные ошибки могут иметь последствия вроде недовольных и потерянных клиентов, а также упущенной прибыли. Все эти тонкости рассмотрим более детально и по порядку.

План для успешного результата

Поставьте конкретные цели

Этот этап является основным, а необходимость придания конкретики здесь вовсе не случайна. На ней завязано если не все, то очень многое.

Например, можно заметить, как сильно отличается восприятие цели «повысить продажи» от «увеличение прибыли на 35% на следующий квартал». Второй вариант более понятен, а следовательно, в таких условиях гораздо проще выстраивать стратегию с правильными методами для выполнения поставленных задач в установленные временные рамки.

Объясните детали Вашего бизнеса

Маркетологи – важные специалисты, но никто кроме Вас не сумеет сориентироваться лучше в вопросах того, что именно может и должно быть предложено клиенту, а также чем можно пожертвовать в силу не слишком высокого приоритета. Плюс, Вы уже сумеете ориентироваться по предоставленной информации о целевой аудитории с делать выводы о том, на какие категории хотели бы делать ставки.

Вся эта работа не должна быть единоразовой, а проводиться постоянно, чтобы ощущалась вовлеченность руководства в данный процесс, с которым связаны многие финансовые показатели. Без этого трудно говорить об успешности продвижения и рекламной кампании, так как ожидания могут быть необоснованными.

Подготовьте к работе штаб специалистов

Да, ни один сайт, ни одна реклама, ничто не сможет самостоятельно приносить денег если за этим не будет стоять специально обученный человек, который в необходимый момент не приступит к выполнению своих обязанностей.

Наличие менеджеров, вовремя обрабатывающих большой поток заявок и делающих это ответственно – это очень необходимая часть для Вашего бизнеса. Порой именно на этом моменте многое может пойти не так несмотря на отличный сайт и обилие средств и сил, вложенных в рекламу. Уделяйте достаточно времени, чтобы Ваши сотрудники соответствовали всем необходимым требованиям.

В этих вопросах крайне полезным будет несколько вещей:

  • Создание заготовленных сценариев разговоров или примеров с действиями, которые наглядно описывают все действия, необходимые для совершения;
  • Проверки и тестовые покупки, благодаря которым можно самостоятельно обнаружить определенные несовершенства или заметить значительные улучшения;
  • Понаблюдать за работой менеджеров и обратить внимание на наиболее частые вопросы. Нередко такие вещи становятся причиной для появления специальных ответов на сайтах.

Настроить и улучшить

Когда остаются лишь технические моменты, то стоит взглянуть на сайт, так как после запуска он должен работать идеально, чтобы не стать причиной финансовых потерь.

Первым делом проведите весьма серьезную аналитику:

  • Все ссылки должны быть рабочими и без ошибок (404), а переходы функционировать как следует;
  • У всех имеющихся товаров проверьте наличие изображений и описаний;
  • Обязательно убедитесь в наличии всех необходимых юридических документов и прочей правовой информации;
  • Проследите за актуальностью всех цен и имеющегося ассортимента;
  • Укажите все необходимые контактные данные;
  • Не забывайте о адаптивной верстке.

Проверка поможет еще раз убедиться в отсутствии ошибок. Это значительно лучше, чем клиент, перешедший на несуществующую страницу по одной из ссылок по малопосещаемых услуг.

Помимо этого, весьма полезно будет изучить поведение посетителей на сайте. В этом поможет использование метрики. С ней можно не только отследить незначительные клики, но узнать сколько людей доходит до оформления заказов из всех, просмотревших рекламу.

Ну, а на последнем этапе стоит убедиться, что сам процесс получения заявок работает как часы. Важно, чтобы звонки шли своевременно, а в почте не уходили в спам. После того, как все настройки по антиспаму будут завершены, можно смело начинать работу.

Заключение

Действительно, первые результаты при верном подходе не заставят себя долго ждать, но не стоит считать, что вся работа позади и теперь всегда все будет только так. Напротив, постоянная аналитика и оптимизация в зависимости от результатов помогут достигать успеха раз за разом.

 
 
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь с друзьями
 
посмотрите также
Другие статьи