Мифы о длине текстов на сайтах
О длине текстов на сайтах спорят уже давно. Одни оптимизаторы считают, что объемные тексты вообще не нужны, другие говорят о пользе длинных статей. Несмотря на споры и разногласия, информативные тексты пользуются большим спросом. Они размещаются на всех сайтах и составляют их основу.
Мифы об объеме текстов
Есть много мифов о длине текстов. Один из них – пользователи не читают тексты в Сети. Такой миф создан вебмастерами, которые длительное время создавали и продвигали сайты для поисковых машин. Они наполняли ресурсы самым дешевым контентом, не имеющим смысла и пользы для людей. Создание таких сайтов было выгодно, потому что при минимальных затратах владельцы получали прибыль от рекламы.
Разумеется, бессмысленные статьи никто не читал. Пользователи заходили и уходили с сайта. Посещаемость росла, но люди не получали ценной информации. Миф о ненужности текстового контента был порожден горе-оптимизаторами, преследовавшими выгоду от создания сайтов-пустышек.
Другой миф заключается в следующем. Для наполнения сайтов лучше использовать короткие тексты в большом количестве. Некоторые вебмастера размещают тексты по 500-1000 символов. Контент такого объема не способен раскрыть тематику и может оказаться бесполезным для читателей. Небольшие статьи оптимально подходят для продвижения в социальных сетях. Для наполнения информационных сайтов лучше отказаться от такого контента.
Еще один миф появился во времена продвижения сайтов, созданных для поисковых систем и заработка. Суть его заключается в размещении очень длинных текстов (свыше 10 тысяч символов), содержащих большое количество ключевых слов. Некоторые новички еще верят в этот миф и руководствуются им при продвижении. Это наиболее опасное заблуждение, способное погубить сайт.
Значение длины текстов на сайте
Данные аналитики демонстрируют зависимость интереса посетителей сайта от объема контента. Больше внимания привлекают тексты длиной 2-4 тысячи знаков. Контент такого объема может полностью раскрыть заявленную тему. Тексты легко воспринимаются читателями, и на их изучение уходит немного времени.
Отдельного внимания заслуживает контент для социальных сетей. В SMM востребованы информативные тексты небольшого объема. Для публикации в группах достаточно использовать статьи длиной 2 тысячи знаков. Анонсы должны быть короткими – 200-500 символов. Небольшие тексты лучше расшариваются.
Пользователи ищут в Сети информацию, поэтому контент является неотъемлемой частью сайтов, созданных для людей. Интерес к текстам зависит от их тематики, содержания, оформления, эффективности распространения. Полезные статьи, авторы или владельцы которых не забывают о рекламе контента, набирают много просмотров и пользуются популярностью у читателей.