9 лет создаем и продвигаем сайты в интернете
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Время чтения: 2 минуты

17 способов увеличить продажи в интернет-магазине

 
конверсия магазина

Итак, вы владелец собственного интернет-магазина, приносящего вам некоторый доход. Вам хотелось бы его увеличить, не так ли? Существует ряд простых опробованных и работающих методов, которыми мы сегодня с вами поделимся.

Что следует предпринять для повышения конверсии вашего ресурса?

 
  1. Поработайте над интерфейсом. Важное условие хорошего объёма продаж - логичная структура и понятная навигация сайта.

  2. Оптимизируйте контент. Разместив уникальный, толковый и грамотный продающий текст, вы очень быстро ощутите повышение конверсии. Не менее эффективно работают уникальные изображения и видео.

  3. Форму регистрации упростите до минимума. Старайтесь ограничить её указанием только самой важной информации, например, номер телефона и имя.

  4. Мощнейшим инструментом повышения конверсии является предоставление максимально полной информации о предлагаемом товаре. Размещайте технические параметры, изображения различных ракурсов, видео, отзывы.

  5. Предлагайте покупателю сопутствующие товары, используя логику совместного потребления.

  6. Делайте интересные предложения, ограниченные по времени и побуждающие оплатить товары «прямо сейчас».

  7. Максимально наглядно продемонстрируйте покупателю решение какой-либо проблемы посредством продвигаемого товара. Генерируйте позитивные образы!

  8. Поработайте над доступностью обратной связи. Это могут быть бесплатные звонки, онлайн-консультации, автоматизация сервиса покупок.

  9. Максимально увеличьте количество возможных вариантов оплаты, это существенно расширит круг потенциальных покупателей.

  10. Разработайте уникальное предложение, которого нет в арсенале ваших конкурентов, тем самым демонстрируя пользователям преимущества покупки именно у вас!

  11. Повышайте статус ваших клиентов - это верный психологический приём. Создавайте закрытые группы в соцсетях и элитные клубы, членам которых будут доступны дополнительные привилегии и скидки.

  12. Чаще играйте цифрами. К примеру, «05.05. предоставляем скидку 5% на 5 товаров в нашем магазине».

  13. Периодически напоминайте пользователям о вашем ресурсе посредством почтовой рассылки. Сообщайте об акциях и обновлении ассортимента. Рекомендуемая частота такой рассылки - дважды в месяц.

  14. Разместите у себя кнопки соцсетей. Разработайте партнёрку и систему бонус-баллов. Предоставьте покупателям возможность их монетизации.

  15. Выложите в открытый доступ ответы на вопросы, наиболее часто поступающие от пользователей. Такая мера облегчит труд консультанта и поможет покупателю легче сориентироваться.

  16. Не забывайте отслеживать эффективность наружной рекламы, выявляя наиболее эффективные площадки и методы привлечения трафика на ваш ресурс.

  17. Поработайте с сотрудниками на предмет вежливости и персонального подхода к каждому из потенциальных покупателей, поскольку именно они замыкают цепочку – трафик – сайт – ЛИДы - продажа.

Чем больше из вышеперечисленных способов вы примените на практике, тем весомее будет результат. А если у вас еще нет интернет-магазина, и вы только собираетесь его запускать, то мы можем предложить свои услуги по разработке сайтов. Желаем вам удачи в этом непростом, но очень интересном деле!

 
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь с друзьями
 
посмотрите также
Другие статьи