9 лет создаем и продвигаем сайты в интернете
ГОТОВИМ КОНТЕНТ
Время чтения: 3.5 минуты

10 советов по написанию эффектного рекламного текста

 
 
продающий контент

Для того, чтобы создать художественное описание продуктов электронной коммерции, необходимы определенные навыки. Хорошо написанный текст на страничке вашего товара может стать эффективным инструментом, побуждающим покупателей нажать на заветную кнопку «добавить в корзину». Тем не менее до сих пор некоторые владельцы сайтов не хотят тратить деньги и усилия на это, предпочитая использовать стандартные описания производителя, короткие и банальные тексты, или, что еще хуже, вообще не предоставлять никакой детальной информации. Для того, чтобы создать привлекательные рекламные тексты для вашего сайта, следуйте нижеприведенным рекомендациям.

1. Четкая структура

Обычно посетитель сайта просматривает страницу бегло, читая при этом около 20% всего текста. Путем правильной разбивки текста на небольшие абзацы с броскими заголовками вы сможете привлечь и удержать внимание клиента.

2. Включение в текст естественным образом ключевых слов

Как бы ни было заманчиво сосредоточиться исключительно на SEO при создании контента, не стоит забывать о том, какое впечатление он должен произвести на потенциального клиента. Вместо того, чтобы пытаться вместить как можно больше ключевых слов в текст, пишите точные описательные тексты, естественным образом вписывая в него ключевые фразы.

3. Сохраняйте качество

Помните школьный курс правописания и пунктуации? Вам понадобятся эти знания при написании профессиональных и качественных текстов. Такие недоработки, как неправильно построенные предложения и орфографические ошибки, придадут вашему сайту дилетантский вид и подорвут доверие клиентов.

4. Последовательность в описании товара

Создание последовательной навигации для ваших клиентов позволит легко найти важную для них информацию. Сохраняйте единообразное оформление, структуру и стиль на протяжении всех страниц сайта.

5. Создайте заманчивое описание

Наладьте связь с клиентами, используя в тексте действительный залог, и делайте упор главным образом не на характеристики товара, а на то, насколько выгодна будет его покупка. Предвосхитите мотивацию ваших клиентов и опишите, насколько ваш товар соответствует их нуждам, и каким образом поможет решить их проблемы.

6. Неповторимый и привлекательный стиль

Если только вы сами не производите продаваемую вами продукцию, помните, что есть множество других сайтов, использующих стандартные описания той же продукции, прилагаемые производителем. Не следуйте этим путем наименьшего сопротивления! Написание уникальных текстов о ваших товарах имеет смысл не только с точки зрения SEO, но также дает возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда и обеспечивает связь с целевой аудиторией.

7. Простота – залог качества

Не загромождайте ваш язык. Составляйте короткие предложения и используйте язык, простой для понимания всеми категориями клиентов. Откажитесь от сленга и сложных технических терминов, заменяйте их словами, понятными простому человеку.

8. Будьте честны

Привлекайте клиентов текстами, убеждающими в том, насколько выгодна ему будет покупка вашего товара, но не преувеличивайте чрезмерно. Большинство потребителей быстро почувствуют фальшь, а те, кто поддался на рекламные ухищрения, будут разочарованы и злы, почувствовав себя обманутыми.

9. Эффектные мини – тексты

Будьте внимательны, когда пишите тексты, призывающие совершить какое-либо действие. Существует тонкая грань между написанием креативного текста, подчеркивающего индивидуальность вашего бренда, и использованием стандартных фраз, которые посетитель сайта ожидает увидеть. Хотя у вас может возникнуть соблазн приукрасить текст, чтобы выделиться среди множества похожих сайтов, помните, что целесообразнее применять традиционные призывы к действию, хорошо знакомые покупателям.

10. Мыслите масштабно

Такие элементы, как общий стиль текстов и формулировок, могут повлиять на покупателя практически так же, как и сам выбор слов, особенно, когда речь идет о переводе вашего сайта на другой язык. Даже в странах, говорящих на одном языке, например, в Англии, США и Австралии, культуры отличаются, так же как и язык. Убедитесь, что тексты вашего сайта качественно переведены на языки тех стран, в которых вы планируете принимать заказы, и особое внимание уделите тому, корректен ли перевод в контексте культуры той или иной страны.

Не стесняйтесь попросить помощи при создании описаний ваших товаров. Это слишком ответственное дело для самостоятельного выполнения, если копирайтинг не входит в число ваших талантов. Однако, если ваш бюджет не позволяет нанять специалиста, придерживайтесь описанных выше правил, и вы сможете написать тексты, которые помогут вам продать ваши товары. Эта статья будет одинаково полезна и в том случае, если вы только собираетесь открыть онлайн-магазин, и в случае, если вы уже являетесь успешным предпринимателем и хотите убедиться, что находитесь на верном пути.

 
 
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь с друзьями
 
посмотрите также
Другие статьи