17 способов увеличить продажи вашего интернет-магазина

Итак, вы владелец собственного интернет-магазина, приносящего вам некоторый доход. Вам хотелось бы его увеличить, не так ли? Существует ряд опробованных и работающих методов, которыми мы готовы с вами поделиться.

Что следует предпринять для повышения конверсии вашего интернет-магазина?

1. Поработайте над интерфейсом. Важное условие хорошего объёма продаж — логичная структура и понятная навигация сайта.

2. Оптимизируйте контент. Разместив уникальный, толковый и грамотный продающий текст, вы очень быстро ощутите повышение конверсии. Не менее эффективно работают уникальные изображения и видео.

3. Форму регистрации упростите до минимума. Старайтесь ограничить её указанием только е-мейла или только телефона.

4. Мощнейшим инструментом повышения конверсии является предоставление максимально полной информации о предлагаемом товаре. Размещайте технические параметры, изображения различных ракурсов, видео, отзывы.

5. Предлагайте покупателю сопутствующие товары, используя логику совместного потребления.

6. Делайте интересные предложения, ограниченные по времени и побуждающие оплатить товары «прямо сейчас».

7. Максимально наглядно продемонстрируйте покупателю решение какой-либо проблемы посредством продвигаемого товара. Генерируйте позитивные образы!

8. Поработайте над доступностью обратной связи. Это могут быть бесплатные звонки, онлайн-консультации, автоматизация сервиса покупок.

9. Максимально увеличьте количество возможных вариантов оплаты; это существенно расширит круг потенциальных покупателей.

10. Разработайте некое уникальное предложение, которого нет в арсенале ваших конкурентов, тем самым демонстрируя пользователям преимущества покупки именно у вас!

11. Повышайте статус ваших клиентов — это верный психологический приём. Создавайте закрытые группы в соцсетях и элитные клубы, членам которых будут доступны дополнительные привилегии и скидки.

12. Чаще играйте цифрами. К примеру, «05.05. предоставляем скидку 5% на 5 товаров в нашем магазине».

13. Периодически напоминайте пользователям о вашем ресурсе посредством почтовой рассылки. Сообщайте об акциях и обновлении ассортимента. Рекомендуемая частота такой рассылки — дважды в месяц.

14. Разместите у себя кнопки соцсетей. Разработайте партнёрку и систему бонус-баллов. Предоставьте покупателям возможность их монетизации.

15. Выложите в открытый доступ ответы на вопросы, наиболее часто поступающие от пользователей. Такая мера облегчит труд консультанта и поможет покупателю легче сориентироваться.

16. Не забывайте отслеживать эффективность наружной рекламы, выявляя наиболее эффективные площадки и методы привлечения трафика на ваш ресурс.

17. Поработайте с сотрудниками на предмет вежливости и персонального подхода к каждому их потенциальных покупателей, поскольку именно они – цель, смысл и единственный источник трафика вашего бизнеса.

Чем больше из вышеперечисленных способов вы примените на практике, тем весомее будет конечный результат. Всем добра и удачи!

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течении одного рабочего дня с 9.00 до 18.00.

Закажите бесплатную консультацию специалиста, если у вас есть вопросы: