пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Веб-студия ИНЕКТ предлагает Вам услуги по созданию сайтов в Тюмени, а так же рекламу в интернете и SEO продвижение

Создание сайта для успешной генерации ЛИДов

Если у вас до сих пор нет сайта, советуем немедленно создать его! Это не веяние времени или необдуманное нововведение, это реальность. Как только вы приняли решение создать собственный сайт, вам нужно определиться, какой тип сайта вам нужен. Их существует множество, но в рамках данной статьи мы сосредоточимся на двух: сайт-визитка и сайт для генерации лидов (landing page)

Веб-сайты, выполняющие функцию онлайн-визитки, встречаются наиболее часто, но обладают наименьшей эффективностью. Однако их легко создать и поддерживать, что и привлекает многих предпринимателей.

Как правило, на сайте-визитке размещается информация о вас, вашей компании и товарах/услугах, которые вы предлагаете потребителям. Те, кто хочет выделиться среди конкурентов, добавляет на сайт одну-две дополнительные функции.

Поэтому предпочтительнее для вас создать сайт специально для генерации лидов. Конечно, не всегда удается генерировать только целевые лиды, но те лиды, которые не подходят вам, могут идеально подойти другим предпринимателям, а подобное сотрудничество с другими компаниями обеспечит вам хорошую репутацию.

Сайт для генерации лидов должен обязательно содержать несколько основных компонентов:

1. Идеальная главная страница – придумайте историю: опишите проблемы потенциального клиента, постарайтесь задеть за живое, а затем расскажите, какой могла бы быть жизнь клиента без этих проблем, и предложите решение.

2. Привлекательный заголовок - у вас есть всего 7 секунд на то, чтобы заинтересовать посетителя, сделать это можно лишь с помощью сильного заголовка.

3. Бесплатное предложение - предложите посетителям получить что-либо бесплатно. На некоторых сайтах есть целая страница, которую можно условно назвать «Отдаем даром». Такой раздел нужен для того, чтобы как можно дольше удерживать посетителей на сайте.

4. Форма для подписки – ключ к тому, как получить контактные данные посетителей. Просите сообщить только имя и емейл-адрес (исследования показали, что посетители покидают сайты, где их просят сообщить слишком много личной информации). Так, по меньшей мере, вы сможете развивать лид с помощью электронной почты.

5. Список преимуществ вашей компании - не перечисляйте особенности компании, лучше расскажите о Ваших преимуществах.

6. Легкий способ связаться с вами (если посетитель желает получить дополнительную информацию) – можете даже предложить посетителю записаться на телефонный разговор с вами (ни к чему его при этом не обязывая). Сделать это можно с помощью специальной программы создания расписания встреч.

7. Отзывы о вашей работе – желательно, большое количество.

8. Информация о заключенных сделках – не обязательно, но может присутствовать (в зависимости от вашей специализации).

Вот, собственно, и все, что требуется. Не забывайте обновлять сайт и не усложняйте его. Поисковые машины предпочитают работать с простыми сайтами, а это значит, что пользователи смогут легче найти ваш сайт.

Комментарии закрыты.