пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
тел. для мессенджеров

Какую выгоду для вашего бизнеса может принести сайт?

Интернет давно уже перестал быть просто средством общения и кладезем полезной и бесполезной информации. В настоящее время он превратился в мощнейший инструмент для бизнес-сферы. Причем не важно, какой направленности бизнес – оказание услуг, продажа товаров или производство продукции, неважно юридическое лицо рассказывает о себе или индивидуальный предприниматель. С помощью интернета легко заявить о себе, продемонстрировать свой товар, убедить потенциальных клиентов в совершении покупки или обращения в компанию. Наиболее продвинутые предприниматели уже давно пользуются интернетом, а их бизнес успешно процветает.

Преимущества для бизнеса от создания сайта

Создание и продвижение сайта позволит заявить о себе в незнакомом регионе без открытия в нем офиса или представительства;
• Увеличение количества охватываемой целевой аудитории, значительное увеличение числа клиентов;
• Рост прибыли при незначительных в сравнении с другими видами рекламы расходах;
• Снижение затрат на рекламные кампании;
• Предоставление возможности клиентам связаться с сотрудниками компании, сделать заказ товара или услуги;
• Формирование положительного имиджа компании, выработка единого легко узнаваемого стиля;
• Придание солидности компании, увеличение доверия к ней со стороны потребителей;
• Круглосуточная доступность сайта.

Другими словами, сайт для компании – это и ее представительство во всех регионах и странах, и эффективное средство рекламы, и мощный инструмент для развития своего бизнеса.

К кому обратиться за услугой по созданию и продвижению сайта: частник или специализированная компания?

Всех преимуществ, перечисленных выше, можно достичь только путем создания и продвижения качественного сайта, который будет работать на бизнес, а не просто числиться за компанией. И в этом случае возникает вопрос – к кому обратиться за такой услугой: к частному лицу (фрилансеру) или в специализированную компанию? Конечно же, каждый бизнесмен и руководитель коммерческой организации отвечает на этот вопрос по-своему. Но все же перед выбором оптимального варианта следует проанализировать и осознать плюсы и минусы частного лица и юридической организации.

При выборе частного лица, необходимо понимать и осознавать следующие моменты:

• Ответственность у частного лица минимальна, его очень сложно привлечь за срывы оговоренных сроков, неудовлетворительное качество работы, отсутствие ожидаемых результатов;
• Как правило, вся работа с фрилансером ведется через интернет, без личных встреч, что существенно затрудняет процесс коммуникации;
• Фрилансер просто физически не может быть первоклассным специалистом и профессионалом в области дизайна, наполнения контентом, верстальщиком, веб-мастером, иметь профессиональные знания в области маркетинга.

Что касается компании, специализирующейся на создании и продвижении сайтов, то в этом случае картина абсолютно противоположная:

• Специалисты компании являются профессионалами в своей области, которые создали не одну сотню сайтов, продвинули не одну тысячу веб-ресурсов;
• Компания заинтересована в привлечении новых клиентов и оставлении у себя в работе старых, ей важен результат работы, важно, чтобы клиент как можно дольше оставался с компанией;
• Только компания может предложить большое количество как готовых шаблонов и вариантов дизайна, так и разработать в индивидуальном порядке;
• У компании гораздо больше эффективных инструментов для продвижения сайта и удержании его в Топе выдачи.

Таким образом, если бизнесмена или коммерческую организацию интересует в первую очередь качественный результат работы, целесообразно обращаться именно в специализированную компанию.

Комментарии закрыты.