пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Веб-студия ИНЕКТ предлагает Вам услуги по созданию сайтов в Тюмени, а так же рекламу в интернете и SEO продвижение

Как создать сайт, который будет работать?

Итак, вы решили заняться созданием сайта для своего бизнеса? Отлично! Качественно выполненный дизайн, правильная верстка веб-страниц, безошибочное программирование являются основополагающими факторами успеха вашего проекта, но этого недостаточно для максимальной отдачи!

Секрет успеха состоит в деталях, одной из таких деталей является юзабилити (уровень удобства пользования веб-ресурсом). Любая адекватная веб-студия скажет вам о том, что сайт должен быть в первую очередь удобен пользователям. И с этим стоит согласиться! Однако, несмотря на то, что все понимают важность юзабилити, достичь стоящих показателей на практике удается лишь единицам, так как это очень кропотливая и сложная работа. Только разобравшись в психологии вашей целевой аудитории можно повлиять на качество юзабилити сайта. Особенности потенциальных посетителей сайта зависят от вашей сферы деятельности.

Во чтобы то ни стало, стремитесь к простоте, легкости и ясности!

Простота, легкость и ясность – это три кита, составляющие надежную опору для ваших планов по созданию сайта или его модернизации. Важно понять и глубоко осмыслить тот факт, что пользователи глобальной сети Интернет не любят напрягать свой мозг, они не хотят, и не будут думать, и ничто их не заставит это делать!

Пользователь не соизволит запастись терпением для того, чтобы получить желаемый результат или эффект. Если пользователь сразу же не получает этого на вашем сайте, то он уходит и не возвращается. У каждого посетителя своя проблема и свой вопрос, если ваш сайт не предлагает решение или ответ в лоб, значит у вас плохой сайт.

Если вы считаете, что красивый и ляпистый дизайн решает, то вы ошибаетесь! Ваш потенциальный клиент заходит на сайт, чтобы ознакомиться с характеристиками товара или услуги, узнать как ему этот товар или услугу заказать и по какой цене, ему совершенно не интересно заниматься утонченной оценкой прелестей дизайна вашего сайта. Дизайн – это скорее вспомогательный элемент, он должен упростить процесс восприятия человеком информации.

Каждый элемент на страницах вашего сайта должен оправдывать свое положение, цвет и форму. Вы даже представить себе не можете, на сколько увеличивается конверсия сайта от правильного положения кнопки «заказать звонок» и это всего лишь самый простой пример.

Профессиональные дизайнеры говорят, что свободное пространство является самым лучшим помощником человека в восприятии информации, поэтому старайтесь не загромождать различными элементами страницы своего сайта.

Думайте, когда работаете над графикой!

Легкость принятия информации зависит от графического баланса. Именно графический баланс помогает чувствовать равновесие и стабильность – это очень важно для посетителей вашего сайта. Когда вы определяетесь с формой элементов и их положением на веб-страницах сайта, не забывайте о группах элементов. Группой называются элементы, находящиеся в непосредственной близости друг от друга.

При выборе цветов для сайта помните, что белый и черный – это пассивные цвета. Не нужно делать строгий и унылый черно-белый сайт, гораздо интереснее сделать яркий и сочный микс того же черного и белого с каким-то глубоким, а может быть свежим оттенком. Все в ваших руках, экспериментируйте!

Дизайн сайта должен включать в себя не более 2-3 цветов. Еще возьмите себе на заметку тот факт, что тематические картинки на сайте привлекут внимание посетителя, пользуйтесь этим, но не перегружайте картинками страницы сайта – все должно быть в меру.

Контент должен быть расположен правильно!

Что посетитель сайта хочет получить? Что ему нужно? Посетителю нужна информация, он пришел за ней! Информация (контент) – вот, что важно в любом сайте. Казалось бы, что может быть проще – написал статью, разместил ее на сайте и дело в шляпе? Нет, это не так. Дело в том, что любой посетитель – это торнадо, он попадает на сайт и быстро пытается найти ответ на свой вопрос, поэтому никогда не читает всю информацию, а лишь часть ее. Этот процесс похож на сканирование страницы, вспомните, как вы сами ищете товары и услуги в интернете. Для того чтобы донести до пользователя суть нужно поймать его внимание, этот процесс владелец сайта в состоянии контролировать с помощью выделений, списков и подзаголовков и тексте.

Используйте «принцип пирамиды». Оглашайте важные моменты и ключевые мысли в самом начале статьи, а далее раскрывайте суть, приводите аргументы, примеры и различные дополнения.

Не обижайте пользователя!

Когда пользователь находится на вашем сайте, все необходимые элементы, функции и возможности должны попадать в его поле зрения, ему должно быть хорошо и удобно. Нельзя распугивать своих посетителей всплывающими баннерами, автоматически запускаемыми видео, окнами и прочей подобной ерундой. Лучше добавьте на свой сайт кнопку «вверх» и «назад», пользователи будут вам благодарны.

У маркетинга есть основные принципы. Используйте их!

Раз уж мы с вами в этой статье коснулись темы манипуляции вниманием посетителя, давайте рассмотрим более содержательную часть этого вопроса.

Наиболее эффективной маркетинговой моделью является AIDA:

• A – Attention (внимание) – привлекаем внимание посетителя;
• I – Interest (интерес) – показываем преимущества и повышаем, тем самым интерес;
• D – Desire (желание) – даем понять, что наше предложение является лучшим – вызываем желание;
• A – Action (действие) – выкладываем дополнительные козыри и побуждаем к действию.

Часто посетитель проходит первые три стадии модели AIDA, а на последней у него возникают сложности, потому что на сайте трудно найти телефон, нет формы обратной связи, онлайн-консультант не отвечает или не работает корзина, если это интернет-магазин.

Внимание! Не стоит писать бессмысленные или громкие слоганы, оперируйте только фактами и реальными примерами.

Заключительная часть

Чтобы ваш сайт развивался и достиг успеха нужно много работать и постоянно проводить различные тестирования. Избавляйтесь от ненужного, улучшайте полезные функции, и сайт ответит вам прибылью.

Комментарии закрыты.