пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Веб-студия ИНЕКТ предлагает Вам услуги по созданию сайтов в Тюмени, а так же рекламу в интернете и SEO продвижение

Информационные и продающие тексты: как их различить?

Информационные и продающие тексты на коммерческих сайтах представляют собой характеристику какого-либо вида товаров или услуг. Такие тексты обязательно должны содержать в себе конструктивную информацию по теме статьи, в противном случае текст окажется бесполезным для потенциальных читателей. Различий у этих видов статей гораздо больше, ведь информационные и продающие тексты преследуют полярно разные цели, а потому, если их перепутать, смешать в одно, получится бессмысленная нарезка, не подходящая ни под категорию информационных статей, ни под категорию продающих.

Так чем же принципиально различаются информационные и продающие тексты?

Первое, что необходимо запомнить, это то, что информационные статьи носят нейтральный характер - лаконично и правдиво рассказывают о преимуществах и недостатках товара, в то время как продающие статьи более предвзяты, эмоциональны и имеют побудительную составляющую - настойчиво рекомендуют купить или заказать товар, призывают клиентов к действию. Кроме того, обязательным условием продающих статей является их релевантность, то есть наличие в тексте словосочетаний, которые хорошо идентифицируются поисковыми системами. В информационных статьях релевантность не является обязательным пунктом, это условие обсуждается непосредственно с заказчиком. Продающие тексты не имеют строго определённой структуры, их можно оформлять абсолютно по-разному, кроме того, в теле статьи могут присутствовать разнообразная цветовая маркировка текста, фотографии, видеозаписи, личностные комментарии и другие рекламные приёмы, помогающие представить товар в выгодном свете. Информационный текст, кроме того, что обязан быть компактным и обоснованным, также должен иметь чёткую, незамысловатую структуру, может включать в себя подзаголовки, списки, таблицы и небольшое количество иллюстраций.

Комментарии закрыты.