пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
тел. для мессенджеров

Интернет-реклама для тех, кто в танке!

Для рекламы товаров и услуг существует множество различных способов, но самым интересным из них является только один – реклама в интернете. Интернет – реклама дает самые лучше результаты по сравнению с другими видами (ТВ, Радио, СМИ и т.д.). Такая реклама долговечна и способна очень оперативно адаптироваться к окружающим условиям. Плюсов у интернет – рекламы много, но получить их можно только, обратившись за помощью к профессионалам.

Что входит в понятие интернет – рекламы?

К интернет – рекламе относится поисковая оптимизация сайтов (SEO), контекстная реклама (в основном Яндекс.Директ и Google Adwords) и баннерная реклама.

Рассмотрим ситуацию, вы продаете металлочерепицу. Сайтов, которые предлагают тоже самое, да еще и в вашем городе сотни. Человек, которому нужна металлочерепица, вводит в строку поиска запрос: «металлочерепица цена», поисковая система показывает ему первые десять сайтов, предлагающих этот товар. Человек начинает изучать предложения, причем дальше десятой позиции он опускаться не собирается, так как статистика показывает, что лишь 10% пользователей просматривают вторую, третью и последующие страницы поиска.

Вы спросите: «А что же тут не так?». Ничего, просто, когда пользователь набрал в поиске свой запрос, он не увидел в первой десятке ваш сайт. Тогда для чего он вам, этот сайт, который никто не видит? Для того чтобы поднять сайт в результатах поиска существует специальная услуга – поисковая оптимизация сайта.
Поисковая оптимизация – это способ поставить именно ваш сайт на первую страницу поиска, чтобы как можно больше заинтересованных людей увидели его. О нюансах поискового продвижения и оптимизации мы поговорим в следующих статьях, а пока давайте рассмотрим остальные виды интернет-рекламы.

Контекстная реклама – это трансляция текстовых объявлений, которые близки по тематике к запросу пользователя. Другими словами контекстная реклама позволяет рекламодателю показывать свою рекламу только тем, кто в ней заинтересован. Такая реклама работает по принципу – оплата за клик, то есть бюджет рекламной кампании тратится только на реальных посетителей вашего сайта. Эта реклама в последнее время стала очень популярной из-за своей скорости и возможности тончайшей настройки. Контекстную рекламу можно и нужно применять для быстрого продвижения товара или услуги, а так же на первых этапах поискового продвижения, когда сайт еще не поднялся в поиске.

Еще одним видом интернет-рекламы является баннерная реклама. Баннеры в интернете, как и в оффлайне способны привлечь внимание целевой аудитории к вашей компании. Пользователям обычно очень интересно узнать, куда ведет красочный и необычный баннер, поэтому баннерная реклама очень эффективна и зачастую выполняет еще и имиджевую функцию, ведь баннер можно изготовить в корпоративном стиле и повысить тем самым узнаваемость бренда. По статистике после просмотра рекламного баннера пользователи начинают интересоваться компанией, чей баннер увидели, в четыре раза больше. Чем чаще пользователи видят вашу баннерную рекламу, тем чаще они будут обращаться к вашей текстовой рекламе.

Количество пользователей в сети Интернет с каждым днем становится все больше, поэтому интернет-реклама может гарантировать вам стабильный поток целевой аудитории и возможность прямого взаимодействия с вашими клиентами.

Комментарии закрыты.