пн.-пт. с 9:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
тел. для мессенджеров

Контекстная реклама

Позвоните нам: +7 (3452) 73-85-05 или закажите звонок

Контекстная реклама - это самый быстрый способ привлечения клиентов и увеличения продаж в любой сфере, в любом регионе и с любым бюджетом!

Преимущества размещения рекламы через наше агентство:

i1

Транслируем рекламу только вашей целевой аудитории, используя грамотные настройки таргетинга

i3

Увеличиваем повторные продажи за счет ремаркетинга и ретаргетинга на поиске, и в рекламных сетях

i5

Измеряем эффективность рекламы и еженедельно отчитываемся

i2

Прогнозируем результат до начала рекламной кампании

i4

Настраиваем рекламную кампанию в течении 3-4 рабочих дней

Мы привлечем для Вас клиентов из поиска Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru + РСЯ и КМС

Гарантируем результат или вернем деньги!

Звоните по тел.: +7 (3452) 73-85-05

Мы используем все современные технологии для повышения эффективности рекламы:

семантическое ядро перекрестная минусовка минус слова ручные объявления рекламные объявления
Грамотное семантическое ядро Кросс-минусовка Минус-слова Ручные объявления 1 фраза=1 объявление
ретаргетинг реклама в мобильных телефонах объявления в ютуб i4
Ретаргетинг в социальных сетях Реклама в мобильных Контекстная реклама в Youtube Машинное обучение
бид менеджер тесты ставки неэффективные запросы
Используем бид-менеджеры Проводим А/Б тесты Тестируем ставки Удаляем неэффективные запросы

Хотите быстро увеличить продажи? Тогда контекстная реклама – это ваш вариант. Небольшие текстовые объявления, отображающиеся на страницах с результатами поиска в поисковых системах, а так же на страницах тематических сайтов являются самым эффективным видом рекламы в интернете и называются – контекстная реклама.

Увеличение продаж происходит за счет того, что реклама показывается только тем пользователям, которые явно определили свои желания, например: «заказать пиццу», «купить динамометрический ключ» и т.д. В результате, на ваш сайт попадают «горячие» клиенты, они уже готовы купить, осталось их только убедить в ценности вашего предложения.

Так же контекстная реклама повышает узнаваемость бренда. Исследования компании Google показывают, что контекстная реклама может улучшить известность вашего бренда почти в два раза.

Что в основе успеха контекстной рекламы? Как мы работаем?

В основе успеха рекламной кампании должны быть заложены внимание опытных специалистов и четкий прогресс, только так можно добиться отличных результатов.

Первым делом нужно подготовить базу. Для этого мы вместе с вами определяем необходимые цели, которые должна достичь рекламная кампания, затем наши специалисты составляют список рекомендаций по доработке посадочных страниц сайта. На этом этапе так же важно поставить на сайт счетчики посещаемости.

Вторым шагом станет процесс подбора ключевых фраз (запросов). Запросы могут быть разных типов, например: брендовые, информационные, транзакционные, конкурентные и т.д. Чтобы добиться наименьшей цены за клик все запросы разбиваются на вложенные, это позволяет снизить их конкурентность. Приведем пример:

«Сандали» - это высококонкурентный запрос с самой высокой стоимостью.
«Купить сандали» - это вложенный запрос и уже менее конкурентный, чем просто «сандали».
«Купить сандали в Тюмени» - еще менее конкурентный вложенный запрос с самой низкой из этих трех примеров стоимостью за один переход.

Третий шаг – это подготовка заметных и продающих объявлений. На основании данных разведки (мониторинг объявлений конкурентов) для каждой группы запросов пишутся рекламные объявления, выгодно отличающиеся от объявлений конкурентов.

Четвертый шаг – выгрузка рекламной кампании в сервис контекстной рекламы и её запуск. Дополнительно перед запуском, рекламная кампания разбивается на разные регионы, а так же производится разделение рекламы на поиске и в рекламной сети.

После запуска рекламной кампании наши специалисты внимательно следят за ними и производят необходимые корректировки:

• Изменение ставок;
• Отслеживание эффективности ключевых фраз;
• Уточнение ключевых фраз при необходимости;
• Выявление и добавление в рекламную кампанию новых минус-слов;
• Тест эффективности разных вариантов объявлений.

Реклама должна быть под контролем

В рекламной деятельности, а особенно в случае с контекстной рекламой, очень важно анализировать полученные результаты, чтобы в дальнейшей итерации достигнуть лучших целевых показателей. Поэтому мы всегда готовим отчет по итогам рекламной кампании и составляем список рекомендаций.

контекстная реклама

У вас уже был опыт запуска контекстной рекламы?

Наши исследования говорят о том, что более чем в 90% случаем реально удается серьезно увеличить эффективность работы контекстной рекламы. Вы можете заказать новую рекламную кампанию или аудит вашей текущей кампании прямо сейчас, просто свяжитесь с нами (наши контакты) любым удобным способом.

Другие услуги веб-студии

веб дизайн под ключ

Получить коммерческое предложение по рекламе

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных в соответствии
с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».